Замена расширительного бачка на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Дата Январь 13th, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена расширительного бачка на ВАЗ

 

Как заменить расширительный бачок на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва полностью опустошите расширительный бачок, слив для этого охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля. (Как слить охлаждающую жидкость, см. в статье: «Замена охлаждающей жидкости»)

2) Далее отсоедините от расширительного бачка, колодку проводов датчика уровня охлаждающей жидкости.

Отсоединение колодки проводов, от датчика

3) После отсоединения колодки, отверните рукой сам датчик, и после чего снимите его с бачка автомобиля.

Извлечение датчика, из отверстия в расширительном бачке

4) Затем взяв в руки отвертку, ослабьте при помощи нее винт хомута, крепления пароотводящего шланга.

Ослабление винта крепления хомута, пароотводящего шланга

5) И после чего снимите пароотводящий шланг, со штуцера.

Отсоединение от штуцера, который присутствует на бачке, пароотводящего шланга

6) Следом точно таким же образом, при помощи отвертки, ослабьте удерживающий винт хомута крепления заправочного шланга.

Ослабление винта хомута, крепления заправочного шланга

7) И после ослабления винта, отсоедините заправочный шланг, от патрубка расширительного бачка.

Снятие заправочного шланга, со штуцера

8) Теперь снимите удерживающий ремень, с бачка.

Стрелкой показан удерживающий ремень расширительного бачка



9) И в завершение операции, снимите сам расширительный бачок, с автомобиля.

Снятие бачка, со своего посадочного места

Установка:
1) В начале установите расширительный бачок на свое место, и следом закрепите его при помощи удерживающего ремня.

Установка бачка на свое место, и закрепление его удерживающим ремнем

2) Далее подсоедините к нижнему патрубку бачка, заправочный шланг, и после чего затяните отверткой, винт хомута его крепления.

Закручивание винта хомута, крепления заправочного шланга

3) Затем точно таким же образом, подсоедините пароотводящий шланг, и следом закрутите отверткой винт его крепления.

Закручивание отверткой винта, крепления пароотводящего шланга

4) Теперь установите датчик уровня охлаждающей жидкости, на свое место.

Установка датчика, в отверстие расширительного бачка

5) Следом закрутите крышку его крепления на расширительном бачке.

Закручивание рукой крышки крепления датчика

6) А уже после закручивания крышки, подсоедините к ней колодку проводов.

Подсоединение колодки проводов, к датчику

7) И в завершение операции, залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, до метки. (Как правильно нужно залить охлаждающую жидкость, см. «вот в этой статье»)


Важно!
Когда вы дойдете до снятия датчика уровня охлаждающей жидкости, мы вам рекомендуем скинуть клему «-» с аккумулятора, и не устанавливать ее до того, пока датчик снова не будет установлен на место! (Как скинуть клему «-», см. в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

3 комментария к записи

  1. Петр:

    Откликнетесь знающие люди, на моей машине при езде очень быстро уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка, в чем может быть проблема?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Петр!
      У вас скорее всего где то она подтекает, просмотрите все шланги системы охлаждения, а так же внимательно осмотрите радиатор на наличие подтеков, а когда течь будет обнаружена, напишите отвечу как исправить!

      Кстати проверьте так же плотно ли сидит крышка на расширительном бачке, если не плотно то в таком случае замените ее на новую!

      Вообще по сути еще много может быть причин из-за чего она может уходить, но для начала проверьте самое основное, а уже потом если утечка не обнаружится, то можно будет в добавок проверить радиатор отопителя, и еще некоторые вещи!

      Примечание!
      Когда будете искать течь, делайте это на холодном двигателе, а иначе при рабочей температуре двигателя, охлаждающая жидкость может очень быстро испарятся, и поэтому найти где она у вас подтекает, будет гораздо труднее!

  2. Петр:

    Здравствуйте Олег. Спасибо вам большое за ваши совет, действительно оказалась проблема в радиаторе, заменил его на новый стало все в порядке)


Оставить комментарий