Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале, снимите защиту картера, из под самого низа автомобиля. (см. «Снятие защиты картера»)

2) Далее слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (см. «Сливание моторного масла»)

3) Затем отверните три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

Стрелками указаны болты, которые крепят нижнюю часть крышки, к картеру сцепления

4) И после чего снимите крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

Снятие крышки, с картера

5) Следом отверните все шестнадцать болтов, которые крепят поддон картера, к двигателю автомобиля.

Отворачивание удерживающих болтов, поддона картера

6) И в завершение операции, аккуратно снимите поддон картера, совместно с прокладкой, с двигателя автомобиля.

Снятие поддона, совместно с прокладкой

Примечание!
Поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

Установка:
1) Сперва установите на поддон картера, новую прокладку.

Установка новой прокладки, на поддон

Примечание!
Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

2) Далее совместно с новой прокладкой, установите поддон, на свое место, и после чего заверните все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

Заворачивание всех болтов, крепления поддона к двигателю

3) Следом установите на свое место, крышку картера сцепления, и после чего заверните три болта, которые крепят эту крышку.

Болты крепления крышки, к картеру сцепления

4) И затем залейте моторное масло, в двигатель автомобиля. (см. «Заливание моторного масла»)

5) И в завершение операции, установите защиту картера, на свое место. (см. «Установка защиты картера»)

logo

3 комментария

  • На днях пробил об камень поддон картера, теперь там небольшое отверстие, можно его чем ни будь заделать, что бы оттуда не вытекало масло, или же мне его придется заменить на новый?

    • Здравствуйте Руслан!
      При помощи сварки можно заделать отверстие в поддоне, но я не уверен, что этого на долго хватит!

  • Доброе время суток. Вчера пришлось срывать поддон, по причине неаккуратной замены датчика уровня (поплавок остался в поддоне). На некоторых ресурсах пишут что еще надо наносить герметик в районах масляного насоса и заднего сальника коленвала. Что Вы по этому поводу думаете?
    Сам этого не делал, теперь вот думаю не вылезут ли бока потом.
    Заранее спасибо за ответ.

Оставить комментарий