Замена катушки зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Дата Январь 3rd, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена катушки зажигания на ВАЗ

 

Когда нужно менять катушку зажигания?
• Катушка подлежит замене, при появление на самой катушки зажигания, а именно на ее пластмассовой части, различного рода дефектов:
1. Трещин.
2. Сколов.
3. А так же следов перегрева.
4. И следов подтеков масла.

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале, отсоедините от аккумуляторной батареи, клему «-». (О том как отсоединить, от аккумулятора клему «-», см. «в этой статье»)

2) Далее отсоедините от центральной части катушки зажигания, один единственный высоковольтный провод.

Отсоединение высоковольтного провода, от центральной части катушки

3) Далее взяв в руки гаечный ключ, отверните им две гайки, которые крепят кончики проводов, к катушки зажигания.

Отворачивание двух гаек, которые крепят кончики проводов, к клеммам катушки

4) И после чего отсоедините эти кончики проводов, от малых клемм катушки.

Снятие кончиков проводов, с малых клемм катушки

5) Затем отверните две гайки, которые крепят катушку.

Отворачивание гайки, крепления катушки, к кузову автомобиля

6) И после чего снимите катушку, совместно с кронштейном, с кузова автомобиля.

Снятие катушки, с кузова автомобиля



Примечание!
Если вам вдруг понадобится отсоединить кронштейн, от катушки зажигания, то в таком случае отверните гайку болта, и после чего снимите кронштейн с катушки!

Гайка крепления кронштейна катушки

Установка:
1) Сперва установите катушку зажигания, на свое место.

Установка катушки зажигания, на свое место

2) И после чего закрутите две гайки болтов, ее крепления.

Две гайки болтов, которые крепят катушку, к кузову автомобиля

3) Далее установите на малые клеммы катушки, кончики проводов, и после чего закрутите их удерживающими гайками.

Установка кончиков проводов, на малые клеммы катушки

Примечание!
Подсоединяйте кончики проводов таким образом, что бы кончик красного провода, был подсоединен строго к клеме «К», а кончик синего провода, был строго подсоединен к клеме «Б»!

Нанесенные на катушки метки, указывающие на какие места, должны быть установлены те или иные провода

4) И в завершение операции, к центральной части катушки зажигания, подсоедините один единственный, высоковольтный провод.

Подсоединение высоковольтного провода, к центральной части катушки


Важно!
На старых катушках зажигания, вместо маркировки «К», и «Б», указывается маркировка «-» и «+», в таком случае красный провод будет подсоединятся к малой клеме «+», а синей к малой клеме «-»!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

4 комментария к записи

  1. Максим:

    Здравствуйте, что делать если у машина начала троить? Заменил кароче свечи зажигания, думал проблема уйдет а она осталась, на катушке присмотрелся никаких следов деформации не нашел, в чем может быть проблема?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Максим!
      Опишите проблему более подробно, а так же напишите марку вашего автомобиля, и ко всему этому укажите тип системы питания вашего двигателя «Инжектор или Карбюратор»

  2. Максим:

    Здравствуйте Олег!
    Спасибо что откликнулись на мое сообщение, но я уже решил проблему, оказывается то что у меня полностью накрылась одна форсунка, ездили с другом в бижайщий магазин купили там точно такую же как была ранее, и заменили ее вместо испорченной, и машина поехала)))

  3. санёк:

    Доброго дня.машина ваз 2109 карбюратор иду вибрация по кузову, что может быть?


Оставить комментарий