Полезная информация про давление масла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Давление масло — на самом деле это одна из важнейших проверок, которые нужно производить с автомобилем периодически (Потому что в некоторых случаях бывает врут приборы) или же лишь в тот момент когда указатель давления масла начинает показывать недопустимые значения, а сопровождаться всё это будет горением специальной лампы.

Примечание!
В конце статьи расположен интересный видео-ролик, так же ознакомьтесь с ним!

Что будет если пропадет давление в системе смазки?
Кто то уже знает ответ на этот вопрос, а кто то ещё нет, объясняем. Когда работает двигатель, его детали смазываются, но как подать смазку к деталям если не будет давления в системе? Да нет никак и поэтому при отсутствии давления, детали двигатели не смазываются так как до них не успевает доходить масло из-за отсутствия давления!к

И поэтому потеря давления в системе смазки очень опасна для двигателя, вить это приводит к масляному голоданию, то есть старое масло при работе двигателя уходит и на смену сразу же ему приходит новое, но как говорилось выше из-за низкого давления новое масло может просто не доходить, а старое при этом всё же выходит и поэтому детали остаются просто без смазки.

Из-за чего может произойти потеря давления?
В основном это происходит из-за разных причин, одна из таких причин это деформация поддона картера которая может произойти в любой момент с автомобилем, вот к примеру: Вы едете на автомобиле, а впереди препятствие которое вы пускаете по середине авто, но все же это самое препятствие задевает вам об днище и тем самым допустим пробивает поддон.

А когда поддон будет пробит то давление само по себе будет потихоньку падать (В зависимости от того какое отверстие в поддоне), в этом случае обратите своё внимание на указатель который вам как раз таки и сообщит то что давление падает.

Примечание!
Не допускайте когда давление в системе полностью упадёт, а иначе с двигателем могут быть очень большие проблемы. В том случае если давление падает, лучше всего резко остановитесь и сразу же после этого заглушите двигатель у автомобиля!


А что будет если давление в системе слишком большое?
Честно говоря нечего хорошего не будет, потому что при повышенном давлении масло находящееся в двигателе будет постоянно находиться по высоким давлением, в связи с этим масло будет слишком замасливать детали системы и в большинстве случаев масло будет просто выходить наружу, через щели и сальники.

Из-за чего давление в системе повышается?
Как правило это случается из-за редукционного клапана который установлен на масляном насосе и который на фото указан стрелкой:

Стрелкой указан редукционный клапан масляного насоса

Со временем этот клапан засоряется в связи с чем он перестаёт сбрасывать излишки давления и поэтому оно подскакивает выше своей нормы. А так же этот клапан может просто износиться и потребовать замены. (О том как заменить редукционный клапан, см. в статье: «Ремонт масляного насоса», там всё подробно сказано)

Ещё это может произойти из-за повышенной производительности масляного насоса, который будет выполнять свою работу не как обычный насос, а более сильнее из-за чего на стандартном двигателе это так же может сказаться на давлении масла.

Как понять какое давление в системе смазки?
Об этом вам сообщит лампочка давления масла, которая располагается на приборной панели или же можно ориентироваться на тот же самый указатель, который так же может сообщить вам то что давление в системе либо пропало, либо стало выше.


Указательный прибор показывающий давление масла

x
124 comments
  1. Здравствуйте. Недавно поменял масло в машине, так после замены у меня постоянно горит индикатор давления масла, но только горит он недолго, вот сегодня я завел машину он секунды 3 погорел и сразу отключился из-за чего такое может быть? До замены масла такого не было…

    • Здравствуйте Георгий!
      Такое происходит из-за неисправного масляного фильтра который вы купили и установили к себе на автомобиль, чтобы такого не было либо купите новый фильтр, либо попробуйте поставить старый но так делать не желательно и вы увидите что проблема у вас сразу же пропадёт!

  2. Здравствуйте скажите пожалуйста из за чего на эх горит лампа давления каплю газ нажмешь тухнет обороты может малые тахометра нет. Именно на горячую только.

    • Здравствуйте Дмитрий!
      Я вас так понял на холостом ходу у вас горит лампочка давления масла и происходит это только при прогретом двигателе, когда нажимаете на педаль лампа гаснет? Если вас я правильно понял, то в таком случае вам нужно поменять масло из-за него потому что может такое происходить, а так же если не поможет тогда вам придётся поднять холостой ход немножко, так как кроме самого масла это ещё может происходить из-за износа коленчатого вала который вскоре вам придётся заменить, такая же проблема может быть из-за неисправности пружинки редукционного клапана масляного насоса которую тоже нужно будет заменить или из-за забитости сеточки масляного насоса тоже такое может быть.

      Примечание!
      Поднимайте обороты у двигателя только до 1000 тыс. на холостом ходу, если вы подняли до 1000 тыс. и лампа всё равно горит и не гаснет, тогда рекомендуем вам поменять сам коленчатый вал или если у вас нет денег то вкладыши можно будет заменить, но 100% гарантию то что после замены вкладышей у вас лампа перестанет гореть я вам дать не могу, потому что вкладыши в основном то и не изнашиваются вовсе, конечно же если у вас коленвал нормально отбалансирован и не бьёт по вкладышам разбивая их тем самым!

  3. У меня ваз 2107 и кроме лампочки в виде чайника нет. Как проверить нормальное ли у меня давление в моторе? Стал замечать иногда когда глушу мотор чайник загорается на пол секунды.

  4. Здравствуйте Леша!
    Все правильно эта лампа в виде чайника за давление и отвечает, а то что загорается она у вас на пол секунды когда вы глушите мотор то это калильное зажигание, то есть когда вы глушите мотор он ещё сам от нагрева свечей работает а маслянный насос уже перестает качать, чтобы предотвратить это явление либо более холодные свечи, либо бензин нормальной ный заливайте а не 80 как вы указали ранее!

    • Здравствуйте. Подскажите есть несколько проблем.1.перебрал двигатель полностью.и после этого на горячую стал отказывать бензонасос.поменял уже 2 все тоже самое. И 2й вопрос. После кап темнота проехал тысячу.поменял масло.после замены проехал еще 1500тыс.и загорелась лампочка давления.при 950 оборотах.в чем дело.?масло светлая.насос менял За год до ремонта.грешу на фильтр.стоит десяточный.а у меня 21074.

  5. Олег Смирнов
    Спасибо за ответ, а как быть с тем что у на 91 бензине свечи красного цвета?

  6. Здрасте. Двигатель после кап рем, остался только насос мас старый.Давления на холодную 2. на горячую лампочка горит. при сборке насос проверял в посудене опускал прокручевал качает. Масло фильтр новые,кабанчик новый, роспредвал отличный.
    В чемпричина? Менять насос?

    • Здравствуйте Павел!
      Давление на холодную всегда будет в норме даже если двигатель убитый будет, оно на горячую начинает сбиваться, а лампочка постоянно горит или же при определённых оборотах она у вас гаснет? Если на 900 оборотов к примеру лампа гаснет, тогда холостой ход просто поднимите, это всё из-за изношенности мотора, вам коленвал меняли? Просто в основном он за давление масла отвечает, ну и сам насос, а другие детали это уже второстепенно!

  7. на прогретом до 1000 горит. Подымаю холостой на 1000 не горит. При запуске мотора давления подымается до 3. через пару секунд падает 1.8-2.на холодную.Купил мотор после ремонта, коленвал точеный на вкладышах 1.00.
    Можно проверить утечку масла насосом (компрессором) надуть пару кил в блок?))
    Если роспредвал не стучит могут пропуски быть в нем?

    • Здравствуйте Павел!
      Коленвалы вообще не рекомендуется точить, либо у очень умелых мастеров, потому что там тонкостей много, а если на 1000 оборотов давление не горит то холостой на 1000 оборотов и выставляйте, но хотя 1000 оборотов это уже край и если еще вдруг двигатель их потребует (К примеру 1100), то двигатель нужно смотреть или же либо готовить к кап. ремонту с заменой коленвала на новый!

  8. Добрый день! Вопрос такой! Три дня назад был мороз -29, я вышел как обычно заводить свою калину. Завёл, но указатель давления масла не погас(((. Заменил датчик давления и поменял масляный фильтр, но не помогло. Масло было очень густое. Сегодня -4 попробовал запустить, но так и горит. Масло все равно густое. Что снимать поддон??? Смотреть масло приёмник и насос??? Что посоветуете?

    • Здравствуйте Александр!
      Может масло залили которое в морозы затвердевает и из за этого давление падает, но хотя на прогретом движке вязкость все равно повышается потому что масло теплым становится, в вашем же случае что угодно быть может, начиная от некачественноого масла и заканчивая забитым маслянным насосом, кроме того давление может плохо держаться из-за изношенного коленвала, из-за изношенного рраспредвала (Это редко бывает) и из-за других деталей которые присутствуют в системе смазки!

    • Здравствуйте Алексей!
      Никогда не смотрите на этот указатель и не привыкайте к нему, он по большей степи врет постоянно, по лампочке смотрите, если не горит, значет все нормально!

  9. На ходу загорелась лампочка масла проехал метров 500 с горящей лампой машину заглушил и больше она не завелась.С чего начинать ремонт?(ваз2107)

    • Здравствуйте Коля!
      Поддон не пробит? Если нет то скорее всего это маслянный насос засорился или вышел из строя, но проще всего с него начать, если с ним все в порядке, то движок капиталить, из за коленвала как правило давление падает когда он слишком сильно изнашивается!

  10. Здравствуйте! Писал вам о своей проблеме с давлениям мосла. Не было давления, но немного покатался так, и решил сменить маслецо,купил не дорогое поменял и был приятно удивлён)) давления более-менее. на холодную давит 2.5 на прогретом 1.лампочка перестала гореть даже на самых малых ХХ.

  11. Привет. Машина стояла два дня, морозы -20. Когда заводил машину лампа масла всегда загоралась с аккумулятором, но после простоя лампа масла при запуске не загорелась. Прогрел машину, поехал, через 300м загорелась лампа масла, если больше 2тыс обороты, то лампа гаснет. Вчем причина? Когда прогревал лампа не горела

    • Здравствуйте Дмитрий!
      А на холодную всегда все нормально с давлением, а вот на горячую уже начинаются проблемы, масло меняли в движке? Если нет то смените на новое полу синтетику, если лампа снова загориться, значит минералку залейте, классического маслянного насоса бывает не хватает для полусинтетики, если сново загориться, то здесь двигатель уже капиталить нужно!

  12. Здравствуйте Олег! Такая проблема.машина ВАЗ 21011. На холодном моторе давление при 1.5тыс 4-6. после роботы минут 5-10 давление падает до 2кг. на прогретом лампочка проморгует до 1000об масло новое 10в40 фильтр тоже. кабанчик новый,коленвал норм,розпредвал не гремит,заметил что втулка гребка немног розбита,она может влиять как-то. Что посоветуете купить новый насос,поменять втулку или может масло сменить на 15в40?

  13. Подскажите пожалуйста , уровень масла в двигателе больше нормы , чему это грозит и что лучше сделать?

  14. Здравствуйте, подскажите пожалуйста лампочка давления должна гореть ,при включенном зажигании. Или нет???

  15. здравствуйте. у меня ваз 2107. 2 года назад, была проблема с помпой системы охлаждения двигателя(она нпкрылась в дороге, на ходу) перегрева и закипания двигателя не допускал. появилась проблема. стал моргать датчик давления масла (только лампочка на передней панели). масло менял моргать переставала. но ненадолго. на низких оборотах на скорости до 50 км/ч лампочка масла не моргает, на скорости больше 50км/ч начинает моргать или гореть 1 -3 секунды. при сбросе скорости лампочка гаснет. подскажите где искать проблему.

  16. Здравствуйте, посоветуйте что-нибудь
    у меня 2121 мотор старый шестерочный,
    лампочка давления при работе не горела, стрелка примерно на 4кг стояла всегда

    и вот решил поменять масло, прогрел двигатель, сделал раскоксовку колец поршней ЛАВРом, слил старое масло, залил ПРОМЫВОЧНОЕ масло, поработал движок минуть 10-15, слил масло и залил уже чистое минералку 10в-40, поменял маслянный фильтр на японский с ОБРАТНЫМ клапаном, чтоб давление немного держал
    затем немного поездил два дня, давление немного больше стало а вот на третий день завожу, а давление ниже 4кг даже на ходу и ПОСТОЯННО горит лампочка

    может из-за промывки масляной системы забилось что? или фильтр уже не работает?

  17. Ищу помощи, что знал, то сделал. Ваз 2112 16v после замены прогаревшей прокладки ГБЦ, на ХХ горячий мотор начало гореть давление, до этого тоже помигивало и раньше, мозг старинный январь 4 включает карлсона при 110градусах(шить варианта нет, проще и дешевле мозг поменять и проводку). Поменял коленвал на шлифованный у хорошего мастера, оба распредвала на абсолютно новые(под них постель притёр, люфт был) один хрен помигивает, но теперь гораздо позже, почти перед включением винта

    • Если прогорела прокладка, значит двигатель перегревался. Если в блоке все нормально, то не нужно забывать о головке. При перегреве, метал, с которого она произведена, имеет свойство искривляться, что впоследствии покажется меньшей компрессией, потому как схватывается воздух. Следует снять головку и проверить ее на стенде, возможно образование микротрещин или же искривление площади. Специалисты спланируют её, только после этого можно её устанавливать обратно. Это может быть основной причиной загорания лампочки давления.

  18. Скажыте двигатель прогретый я еду 60 км/час и мигает лампа давления. Что может быть?

    • В том момент, когда лампочка на давление масла дает о себе знать, первым делом необходимо проверить уровень масла в двигателе, что можно обнаружить посредством щупа. Низкий уровень масла – основная причина загорания индикатора.
      Также подобная ситуация может быть в том случае, если недавно была заменено масло. Во время первого запуска автомобиля может, загорятся лампочка. Но она погаснет через небольшой промежуток времени.
      Плохая работа масляного фильтра или же его загрязнение также имеет возможность вызывать такого рода неполадки. Лучшим выходом из ситуации будет его своевременная замена.
      В большинстве случаев, причина всему – неисправность самого датчика давления, который расположен на блоке двигателя. Его цена в автомагазинах минимальная, поэтому можно попробовать заменить его, и после убедится, в чем была причина загорания лампочки.
      В той ситуации, когда вышеперечисленные неисправности не являются проблемой, необходимо проверить щуп на наличие на нем топлива или же охлаждающей жидкости. Есть вероятность того, что то или иное вещество попадает в двигатель. Проверить это просто – опускаем щуп в емкость с водой и смотрим, нет ли разводов на воде. Если таковые есть, звоним в автосервис за ремонтом.

  19. У меня вопрос ! Поменял масло после замены масла и фильтра на следующий день загорелась лампочка масленное что делать . И ещё на хвостом выходу загорается поднимаем выше полутора 1000 оборотов исчезают в чем причина ? Ваз 2107

    • Здравствуйте, Максим! Причины может быть две: либо неисправен аварийный клапан в масляном фильтре (очень распространённая проблема), либо низкое качество масла (подделка).

  20. Скажите пожалуйста Олег, у меня ВАЗ 2107 . На крутом подъеме или при резком ускорении на первой второй передаче загорается лампочка давления масла. На холостых такой проблемы нет,даже при оборотах в 500 . Масло и фильтр поменяны . Спасибо

    • Здравствуйте, Владимир! Либо низкий уровень масла, либо имеет место быть разрушение маслоприёмника, нужно снимать поддон и смотреть.

      • Здравствуйте. Такая беда, откапиталил двигатель, заменил- клапана, сальники клапанов, полностью грм, поршни, кольца, вкладыши корянные и шатунные, шатуны старые и коленвал тоже старый но шлифован под ремонтный размер, новый маслонасос, поросёнок и все втулки которые с ним связаны. Блок и головка были идеально отмыты. И распредвал с постелью тоже старый остался Залил для промывки масло MANNOL 5-30 и маслофильтр SCT. Киллометров через 300 на прогретом двс начала маргать маслёнка. После этого было заменено масло на Shell 10-40 и маслофильтр SCT. Но проблема не исчезла. Потом был заменён распредвал с постелью «новый». По началу на прогретом ничего не моргало даже вентилятор 2 раза срабатывал, но киллометров через 5 она опять замаргала. Выручайте советом!!!) Ваз 2107 инжектор.

        • Здравствуйте, Денис! Попробуйте для начала поменять масляный фильтр на фильтр другого производителя, часто проблема решается именно так. Если не поможет, ищите проблему во вкладышах поросёнка, часто задний вылетает при монтаже.

          • Хорошо попробую. А про поросёнка это наврядли всё вставлялось идеально. Спасибо.

          • Если есть еще вопросы, будем рады помочь!

  21. Доброго времени суток. Подскажите пожалуста, поменял масло и фильтр с полусинтетики на синтетику, через пару тысяч загорелся дачик давления масла. На холодную не горит и при оборотах 1000 тухнет. Сменил масло на полусинтетику и фильтр, проблема осталась. Что делать? И есть ли смысл для начала поменять датчик?

    • Здравствуйте, Виктор! Видимо, синтетическое масло было с большим количеством моющих присадок, которые вымыли отложения, вследствие чего упало давление в масляной системе. Видимо, двигатель уже довольно сильно изношен. Попробуйте залить масло с вязкостью 5W-50 или 0W-50. В общем, любое, у которого вторая цифра больше 40. Или добавьте пакет загущающих присадок типа Mannol Motor Doctor. Ну, или капиталка.

  22. Здравстуйте.подскажите в чем может быть причина утром подъезжая на работу заметил что горит лампа давления на холостом ходу. вечером поехал домой начала тухнуть только на 2000 тысячах что делать?

    • Здравствуйте, Максим! Если нет посторонних звуков из двигателя, для начала стоит поменять масло и масляный фильтр. Если не поможет, смотреть масляный насос. Если и это не поможет, тогда капитальный ремонт двигателя.

      • А если такие же симптомы и при етом что то стучит в моторе синхронно с ростом оборотов

        • Проехал 800 км с таким стуком и с горящей лампочкой давления которая тухла после 2000 оборотов кстати стук прекращался когда двиг в натяжку едет холостого хода вообще нету только на подсосе заводится норм тяга тоже норма масло не жрет дыма нет мотор 03

  23. Здравствуйте
    Вопрос такой На горячий двигатель Маргарет Чайник. Происходит от того когда включаю фары или печку . был момент перегревал Двигатель.
    2121. Подумываю на фильтр масленый.
    Подскажите пожалуйста.

  24. добрый вечер , такой вопрос: какой кабанчик лутчше , на втулке или все таки на подшипнику мотор 2103 ???

    • Здравствуйте, Сергей! На подшипнике не встречал, лучше или хуже — не в курсе.

  25. При заводке на холодную горит лампочка давления масла. Тухнет когда чуть нажмеш на газ. Когда прогреется до рабочей температуры гаснет только когда сильно газуеш. Горит еще на ходу на3-4 ,передаче. Заводится на хорошо. Тянет хорошо. Работает ровно без посторонних шумов. Мотор 2103по словам продавца пробег40-50тыс. Датчик менял ничего не поменялось. Стоит ли паниковать???

  26. Здравствуйте, Вопрос такой зашкаливает датчик ваз 2106 лампочка гаснет сразу а стрелка все время держит 8кг и на холодном и на горячем ДВ!

    • Здравствуйте, Михаил! Неисправен либо датчик давления, либо индикатор давления, либо редукционный клапан на масляном насосе.

  27. Добрый день подскажите это нормально или нет,и стоит разбирать и смотреть редукционный клапан. двигатель 21011 на холодную давление масла около 5-5,5; по мере прогрева падает до 1,2-1,5; когда повышаю обороты и при езде подымается до 3,5-4. Датчик проверял механическим манометром показания датчика правдивы.

    • Здравствуйте, Александр! Показания абсолютно нормальные для минерального масла.

        • Надо начать с проверки газораспределительного механизма. Если опыта в этом вопросе нет, лучше езжайте на СТО.

  28. Еще вчера утром при температуре -7 завел машину и появился металлический стук двигателя вроде как в верхней части, сразу редкий потом участился, по мере прогрева двигателя пропал. Два дня назад менял масло полусинтетика shell 10w40, фильтр mann, может это связано. Машину только купил, морозы впервые, была ли такая проблемма раньше незнаю. Но стучит громко, с прогревом плавно затихает и пропадает.

  29. Хотя вот уже два дня завожу и никаких стуков нет, что было не понятно.

  30. Привет! Вопрос такой- полностью откапиталил движок так сказать от а до я, недавно загудела:-) но…..чем выше температура тем выше парог загорания лампы давления, то есть при рабочей температуре надо почти 2 касаря что бы лампа потухла, в чем может быть причина?

    • Здравствуйте, Андрей! Либо неисправен масляный насос, либо где-то неправильно собрано, идёт утечка масла из контура давления в картер.

  31. Сейчас вот вскрыл потдон и лобовину, втулки на кабанчике на месте, в отличном состоянии! Вкладыши ни как новые (мотор за всю жизнь проработал около часа) но конкретных задиров нет! Подскажите пожалуйста где может быть утечка!? И да, масло поменял на шел 10w40 и насос новый поставил, все это делал утром и давления все равно не было!

    • Здравствуйте, Андрей! Я однажды в подобной ситуации вместо масляного насоса подключил шланг от компрессора и подал давление. Сразу стало видно, где утечка. Идеальный вариант — сделать переходную банку, чтобы в неё входил воздух, а выходило масло. Ну или каким-нибудь насосом подать в систему сразу масло и посмотреть, откуда хлещет.

  32. Здравствуйте,недавно поменял масло в моторе,все как положено с промывкой и новым фильтром,завел мотор все нормально.На следующий день решил завести,на холодную услышал свист открыл капот и увидел что из под фильтра выдавило все масло и сам фильтр слегка согнуло.

  33. Здравствуйте когда заводиш машину горит масло доходит до 60 70 градусов и тухнет это начелось как поменял масло и фильтор на ваз 2107

  34. Здравствуйте ! Подскажите загорается лампа на прогретом двигателе ставишь скорость меньше или повышаешь обороты тухнет но со временем (минуты) ситуация ухудшается горит чаще . Что может быть ?

    • Здравствуйте, Александр! У изношенных двигателей лампа давления масла загорается прежде всего на холостых оборотах (двигатель прогрет), при дальнейшем износе начинает гореть на малых оборотах, а со временем даже на средних. Кардинальное решение — капитальный ремонт двигателя с расточкой коленвала и заменой распредвала (проверка постели распредвала). Иногда временно помогает присадка Mannol Motor Doctor или замена фильтра и масла на что-нибудь с вязкостью 5W-50, 15W-50, 20W-50.

  35. Подскажите пожалуйста по ваз 2101,поменял ремкомплект на масляном насосе, проехал 150 км было всё нормально, сейчас на холостом и при средних оборотах лампочка мигает как на поворотниках, выкрутил датчик давления заткнул пальцем и завёл двыгатель, ощущается что давление то есть то пропадает.

  36. Уважаемый Олег,я забыл ещё написать,при заводке двигителя лампочка давления тухнет от оборотов стартера, при роботе двигателя (в начале) лампочка не мигает секунд 30-40, потом начинает мигать, за ранее благодарен за ответ.

    • Здравствуйте, Александр! Поменяйте масляный насос в сборе. Ремкомплекты зачастую очень низкого качества, да и ошибок при сборке вполне можно наделать.

      • Разобрали, в масляном насосе видимых неполадков не нашли, в поддоне много замёрзших крупинок льда (конденсат) могла быть причина в этом?

  37. здраствуйте олег. такая проблема, машина 2107 при запуске постоянно горит давление масла, менял датчик, фильтр, думал грибок -посмотрел он в хорошем сост. перед этим у меня отрывало успокоитель, проехал так км 50давление моргало, долил масло перестало. затем все поменял, и начала гореть даже на холодную и не гаснет, перегазовка не помогла. сейчас при запуске появился какой то стук как будто трещетка. вот думаю движку уже хана или маслонасос смотреть?

    • Здравствуйте, Марат! К сожалению, по описанию похоже, что хана… Но насос я бы всё равно посмотрел. Скорее всего, маслозаборник забился продуктами износа успокоителя.

  38. Здравствуйте! У меня такая фигня 21011 двиг! Загорелась лампа тухнет при 1800-2000. Началась копнители с утра хотя вечером все норм было! А самое главное работает нормально шумов посторонних не было но вот маслице конечно не очень по пробую поменять но если такой шанс что насос начал мандить?

    • Здравствуйте, Илья! Залейте масло с хорошими моющими свойствами, например ZIC. И поставьте фильтр MANN или Bosch. Должно пройти.

  39. Здравствуйте! Чтобы не улететь в кювет при торможении включил заднюю передачу и дал полный газ. После этого на холостых горит лампа давления масла, на прогретом двигателе гаснет при 1500 оборотах. Двигатель ВАЗ 2103. В чем может быть причина? Благодарю за ответ.

    • Здравствуйте, Виктор! Попробуйте заменить масляный фильтр, иногда причина бывает в нём. Можно также залить масло погуще типа 5W-50. Если не поможет, тогда придётся разбирать двигатель.

  40. Здравствуйте!ВАЗ 2101 такая проблема,когда еду датчик давления показывает 3кг почти 4 только скинул газ,обороты падают до 5 тыс даже меньше и стрелка на давление падает на 0 даю газу опять 3кг держит,лампочка не горит.Что это может быть? Уровень масла проверил,масло по верхнюю метку

    • Здравствуйте, Владимир! Совершенно обычное явление для изношенного двигателя. Если Вы хотите нормальное давление на холостом ходу, то надо либо поднять холостые обороты, либо капиталить движок.

  41. Здравствуйте. Ваз 2106, утром в мороз завел машину, давление подскачило до 8 и выдавило масло с масляного фильтра. Читая на форумах в чем проблема,(все писали редукционный клапан) заменил маслонасос, масляной фильтр и соответственно новое масло залил. Завел машину, но так же все выдавило с масляного фильтра(((. потом подумали что канденсат может замерзнуть где нибудь в маслоканале и оттащил машину в теплый гараж где она простояла сутки и оттаила. опять поставил новый фильтр, завел машину и к моему удивлению все прекрасно работало, давление в порядке, масло нигде не текло. Приехал вечером во двор оставил машину, утром завожу и опять давление подскакивает и выдавливает масло с фильтра. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина???

    • Здравствуйте, Фаррахов! Возможно, вам надо тщательно промыть масляную систему, чтобы удалить отложения. Рекомендую 5-ти минутку, потом промывочное масло, потом масло ZIC.

      • Понимаете, грубо говоря я его даже завести не успеваю, завел и сразу через пару секунд выдавливает все масло. Боюсь что 5-ти минутка не успеет промыть так же сразу выдавит его. Неужели придется разобрать движок???

        • Так промывание надо производить в тёплом боксе после оттаивания.

  42. Я откапеталиль мотор поставить новый на сос и давление серовно горот нахалостом

    • Здравствуйте, Александр! Значит, вы что-то сделали неправильно. Или не сделали.

  43. Доброй ночи! Во время езды на, четвёртой передаче например, скачет стрелка эконометра. При нажатии педали газа стрелка падает в крайнее положение до предела. При отпускании педали, стрелка отпускается в другую сторону опять до конца. При холостых оборотах(хоть на холодную, хоть на горячую) стрелка стоит почти по середине, на зелёном секторе.
    Так и должно быть? Просто раньше не обращал на это внимания.
    Заранее спасибо за ответ.

    • Здравствуйте, Алексей! Нет. Это либо подсос воздуха на впуске, либо хлопки во впускном коллекторе из-за неправильно отрегулированных или подгоревших клапанов.

  44. Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Приобрел автомобиль Нива 21213 карб. под зиму. Проехал на ней минимально. Прошла зима стало теплее и начал замечать,что масленка гаснет теперь позже чем зимой. Масло залито Лукойл полусинтетика. При увеличении оборотов педалью газа -гаснет лампа аккумулятора и за ней через секунду или одновременно «масленка». Могло ли повлиять на такой финал то, что зимой запуск начинал при полностью вытащенном «подсосе» соответственно с оборотами в три тысячи и более на холодный двигатель? Может с повышением температуры на улице масло стало жиже и поэтому давление упало? Тогда есть ли смысл перейти на «минеральное» ?Возможно имеются и другие причины? Заранее спасибо за ответ!

    • Здравствуйте, Юрий! Поменяйте масло на нормальное. Лукойл не масло.

  45. Здравствуйте у меня такая проблема после кап ремонта завожу машину что бы прогреть все было хорошо после на следуший день также завожу и на прогретом двигателе начинают падать обороты и загорается давление масло что делать где искать причину

    • Здравствуйте, Алексей! Возможных причин слишком много, чтобы о них всё написать. Проверяйте всё подряд — от компресии и фаз до систем питания и зажигания.

  46. Личный опыт.
    2107 не старая, всего 30 к отбегала. Родственник говорил что меняли масло как то… но как точно не сказал.
    покатался я на ней недельки две. Поменял масло и сопутствующие фильтра. Всё нормально. Ездил в городе без проблем. Поехал я значит на свою дачу, на горе. А там крутые подъёмы спуски и так далее. ну терпимо крутые.
    очередной раз еду с участка — лампа загорелась на 1400 об.\мин. ! Гасла только при 1600 об.\мин. странно. остановился. мало на нужном уровне. не чёрное, чистое…. Звоню другу, который тоже там же дачу держит. он моторист. Говорит мне «в картере всякая дрянь и грязь осела. Ты ездил по холмам, укосинам, склонам, разболтал всю эту грязь и газовал. Вся эта грязь через насос и пошла в систему.Очевидно фильтр нужно менять — забился, не продавливает на холостых.» Купил я фильтр. поменял. Долил немного свежего масла. Прокатился по городу. Лампа не загоралась больше. даже на 700 об.\мин. Видимо хреново родственник масло то менял. и ни разу не промывали картер. Так что в экстримальных условиях вылезло мне это боком. Купил ещё масла свежего, буду промывать в щедящем режиме — тем же маслом и фильтр ещё раз сменю. Вот и всё.

  47. Здравствуйте! Через какое все-таки время после пуска двигателя ВАЗ 2101 должна гаснуть лампочка давления масла? Нигде не нашел нужной информации. В инструкции написано : при работающем двигателе не должна гореть, допускается загорание на прогретом двигателе на ХХ. До замены масла с оригинальным фильтром МАНН лампочка гасла или спазу после пуска двигателя или во время прокрутки стартером. После замены масла меняю третий фильтр (пробег после замены — 2000 км)- лампочка гаснет через 1.5 — 3 сек. после пуска двигателя (сначала поставил фильтр Золлекс, потом SCT, сейчас стоит разрекламированный Базальт — оригинального МАНН не могу найти). На холостых лампочка не зажигается. Насколько это критично? Стоит ли продолжать менять фильтры, или 1.5 — 3 сек. допустимо? (масло минералка 15w40, 15 000 км после капремонта двигателя, масло не берет)

    • Здравствуйте, Валерий! У вас паранойя. Оставьте двигатель в покое. И фильтры тоже. Хотя лучше МАННа фильтра нет. Это точно.

  48. Купил 2107 масло было в ней черней угля лампочка давления масла не загоралась.Промыл систему петименуткой,промывкой,залил мосло Лукоил 5в40,началось подмиргивание лампы при 900 оборотах.подскажите что сделать или хана подходит двиге.спасибо за ответ заранее благодарю. Подмиргивание идет на прогретом движке.

    • Здравствуйте, Андрей! Просто залейте масло погуще. Или комплекс загустительных присадок типа Mannol Motor Doctor.

  49. Подскажите пожалуйста дело в том поехали с другом на рыбалку все норм возвращались обратно катимся на нейтральной смотрю горит лампа давления масла ваз 2107 остановился заглушить проверил уровень норм.завел не тухнет газу даешь 1300 мигает 1500 тухнет.Подскажите в чем причина может быть p.s до этой проблемы заливали присадка в масло для увиличения компрессии.может что забито она очень густая была.спасибо

    • Здравствуйте, Сергей! Вероятно, густая присадка сорвала фильтрующий элемент в масляном фильтре, а двигатель сильно изношенный. Замените масляный фильтр на качественный SCT, MANN или FRAM. Если не поможет — капиталка.

  50. Здравствуйте. Горит лампочка давления масла при 900 об/мин. Масло менялось 1500км назад как и масляный фильтр. Уровень масла в норме, поддон никак не деформрован. Загорается только когда двигатель прогреется свыше 40 градусов. Машина ваз 2105 1992 года выпуска. Может уже мотор устал за столько лет?

    • Здравствуйте, Дмитрий! Наверно, устал. Да и масло, скорее всего, ерунда. Залейте масло погуще типа 20W-50 или загустительную присадку типа mannol motor doctor.

  51. Здраствуйте у меня стрелка на нуле и лампочка не горит, и после загорается и глохнет что это. При это масло есть

  52. Прочитал ваши советы и сделал следующее: заменил масляный фильтр, проверил масляный насос (сеточка маслоприёмника идеально чистая, клапан чистый и рабочий, шестерни целые) заменил масло.
    Собрал, прогрел мотор, лампочка мигает но меньше, нужного эффекта не получил((
    еще советуют залить минеральное масло, но не знаю можно ли?
    какие еще бывают признаки «усталости» коленвала кроме падения давления масла? чтобы быть более уверенным. сомнения возникают т.к. мотор резвый, расход не увеличенный, масло подъедает но грешу на колпачки.

    • Здравствуйте, Александр! Коленвал и распредвал, возможно, промвал.

  53. Здравствуйте. Авто ваз 2101 пару недель не заводил.(до этого было все нормально) сегодня завел загорелась лампа давления масла.при поднятии оборотов пропадает.и снова горит! Что может быть. Замена масла вот вот пара? Или вкладыши провернуло?

    • Здравствуйте, Владимир! Вероятно, всё. Для начала поменяйте масло и фильтр. Если ничего не изменится — тогда надо более глубоко диагностировать.

  54. Здравствуйте.Машина ВАЗ 2101 1974г.. Начала загорается лампочка давления масла на ХХ на прогретом двигателе.После замены масла всё было ок до недавних пор. Масло,ZIK x5 10w40 LPG менялось 1000км назад как и масляный фильтр MANN. Уровень масла на отметке чуть выше min.Посторонних звуков при работе двигателя нет.Работает как часики.Стоит чуть добавить газа,лампочка тухнет и сново загорается когда падают обороты.Уровень масла держится.

    • Здравствуйте, Дмитрий! Очень рад за ваш автомобиль. А в чём вопрос?

  55. Здравствуйте.. У меня на ваз 2107 индикатор масла загорается на скорости 50- 80 км.ч… Щупом проверял… Уровень масла почти на отметке max… ((((

  56. ВАЗ 21074. После покупки авто, через некоторое время начала подмигивать лампочка давления. Заменили масло и фильтр. Проблема исчезла. Спустя три месяца все возобновилось. Залита минералка. Температура движка норма. Лампочка загорается через десять-15 минут езды. Тухнет на высоких оборотах. При этом двигатель глохнет,когда иду накатом. Масло не ест.

    • Здравствуйте, Игорь! Двигатель изношен, масляный насос не справляется с расходом масла не все узлы трения, так как там зазоры большие, вот и мигает. Капиталить, видимо, смысла нет, залейте масло получше, со стабильными характеристиками вязкости. Поставьте фильтр МАNN или FRAM. Если не поможет, залейте Mannol Motor Doctor.

  57. А могли вкладыши провернуться? Почему машина глохнет. Но заводится без проблем.

    • Здравствуйте, Игорь! Если бы провернуло вкладыши — был бы стук. Глохнет потому, что система ХХ не отрегулирована и, возможно, есть подсос воздуха в задроссельное пространство (треснувшие прокладки, шланги вакуумного корректора и усилителя тормозов, мембраны усилителя тормозов, неправильное подключение штуцеров карбюратора).

  58. Добрый вечер. После замены ОЖ и патрубков начала загораться контролька давления масла на ХХ. Тухнет на 1100 об.Она загорелась после того как двигатель нагрелсся, но термостат остовался холодный. Замена масла и фильтра ничего не дали. Снял поддон, маслоприёмник чистый. Снял насос прокладка оказалась с трещинами. Сам насос солярку закачивает легко и от легкого прокручивания давит. Возможен ли перегрев или все дело в потресканой прокладке между насосом и блоком. Да еще проверил пару вкладышей , есть незначительные царапины. Сам вал без царапин. Как лечить? Забыл уточнить, машина 2107 инжектор.

    • Здравствуйте, Александр! Замените прокладку и шатунные вкладыши. А ещё проверьте, не выдавило ли задний вкладыш промежуточного вала (поросёнка). Это можно увидеть, открутив крышку масляного сепаратора и вынув оттуда чашку с трубкой.

Оставить комментарий

Заполните необходимые поля*. Ваш e-mail адрес не будет опубликован.