Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Комментариев: 79
  1. Всем привет, у меня мерс 124 Е280,104 мотор на холодную двигатель заводится и работает отлично,как только поездить минут 15-20 двигатель начинает траит и глохнет. Менял бензонасосы и топливный фильтр, но без результатно. Свечи новые НЖК,свечные провода новые,только катушки стоят старые. Иногда когда глохнет на ходу,то ее сложно завести,с первой попытки не получается приходится ждать пару минут и она заводится и едет дальше но не много. Заметил что при троении двигателя на ходу если нажать на педаль газа до конца то машина глохнет,если нажать на газ по чу-чуть то машина ездит дальше и траит. Помогите если кто знает подскажите,а то уже вторая неделя машина стоит. Так же при работающем двигателе попробывал снять расходометр,при снятии ни каких изменении не было, поставил обрано и вновь вытащил его только тогда обороты начали снижаться. Получается пасходометр работает с перебоями ? Также грешу на катушки ?

    • Здравствуйте! У вас система питания KE-Jetronik? Тогда, скорее всего, проблема в дозаторе. Причём спецов по таким системам кот наплакал, трудно найти. Если у вас нормальный инжектор с электрическими форсунками, то проблему надо искать в температурном датчике на инжектор, особенно если на горячую дым из выхлопной трубы чёрный и свечи с чёрным нагаром. Кстати, в случае с KE-Jetronik тоже надо смотреть систему контроля температуры, по всем признакам система питания не видит прогрева и валит богатую смесь, как на холодную.

  2. Добрый день! У меня Гольф 3 на автомате, получается он едит когда подьезжаешь к повороту скидываешь скорость отключается, а потом сразу заводится! Такое случается пару паз в день!

  3. Здравствуйте.У меня хендай ай 30 на автомате.Разбил передок,сработали передние подушки.Все восстановил кроме подушек. Машина заводится все нормально.на холостых все хорошо газу даеш все хорошо обороты набирает.но начинаеш троготся в перет или назад через 2-5 метра начинает дергатся и глохнет. заводиш все нормально но не едет.что может быть?

  4. У меня шеврале авео 2013 года, с АКПП . Недавно ехала на скорости по трассе, после заправки бензином, всегда заправлялась на той заправке. Наехала на небольшую кочку и машина заглохла, потухли все приборы, ошибку никакую не показал, кроме того, что дверь открыта, хотя двери все были на замке, был якобы открыт багажник. Связала это с возможным плохим качеством топлива. Заправилась на другой заправке, ездила все норм, опять на скорости заглохла машина, но сразу же завелась , также ошибок никаких , ехала потом без проблем. С чем может быть связано? В обоих случаях на разгоне.

  5. Здравствуйте! У меня мерседес ML350 когда торможу на светофоре, машина глохнет, потом тут же завожу все норм! Стрелка бензина была на последнем нижнем делении но лампочка не горела! Заправила машину, ездила прекрасно пока стрелка не опустилась на тоже деление, стояла на покате и вообще не завелась, залила 2 литра бензина, тут же завелась! Помогите пожалуйста советом, что это может быть! Заранее спасибо за ответ ))

    • Здравствуйте, Кристина! Вроде бы всё очевидно. Восстанавливаем работоспособность индикатора критического уровня топлива (лампочку), ну и до пустого бака ездить не надо, это вредно для бензонасоса.

  6. Здравствуйте, у меня audi a3 2000 года с АКПП. Ситуация такая, запускаю двигатель после нескольких часов простоя, всё нормально, а когда некоторое время проеду и температура поднимится примерно +-90градусрв то машина начанает дёргаться, может пару раз, может вобще пропасть тяга при движении, иногда при старте с места … А если в этот момент стоять то двигатель теряет обороты и снова наберает…

  7. Здравствуйте! У меня Вольво s40 2008 АКПП. Глохнет машина на холостом ходу, а так же на скорости. Произвела замену бензонасоса, катушек, свечей, прочистила дросельную заслонку, поменяла датчик коленвала и воздушный фильтр. Ничего не помогло!!!!!! Машина глохнет. Горит чек. Прочитала ошибки на программе ВИДА. Сервисы разводят руками.Что делать???

  8. помогите решить проблему в сырую погоду заводишь двигатель вытягуешь чуть погреешь и едешь смотришь стрелка температуры уже пошла 60-70 градусов но при включении нетралки падают оюороты либо вообще глохнет приходиться подтягивать подсос сразу потом проехав несколько км останавливаешся глушишь авто стоишь 3 мин заводишь и все норм все обороты в любых режимах. почему этот симптом не пропадает при движении почему нужна остановка в чем причина

    • Здравствуйте, Сергей! Во время остановки от тепла двигателя высыхают сырые высоковольтные провода и искра перестаёт «стекать» по сырому. Поменяйте ВВ провода, отрегулируйте зазор в свечах, и всё будет нормально.

  9. спс за совет но провода менял не так уж и давно и почему они на ходу не высыхают если это провода

    • При движении набегающий воздух сырой и холодный. И его много. Поэтому не сохнет. Провода и новые могут быть с дефектом, особенно если самые дешёвые брать…

  10. Доброй ночи !!! Мазда 6 2014 года !!! На ходу начало что то пищать в салоне ускоренном варианте до последнего про звинел и под конец заглохла машина , после того как заглохла , я обратно завёл , и загорелся чек !!!! При этом на спидометре загорелась минус 1 и значок снега !! Летние шины стоят!! И за шин в такую погоду может быть такое ??

    • Здравствуйте, Сергей! Если загорелся чек, надо ехать к диагностам. Там всё скажут.

  11. Добрый вечер.У меня ваз 2110,в последнее время стала глохнуть именно на кочках,сначала эта проблема решилась(так как заменили опору двигателя,в этом и была проблема),но теперь опять также ситуация,спустя 2 недели,глохнет на кочке и сразу загорается панель,как при повороте ключа для запуска двигателя,и сразу заводится.В чем может быть проблема?Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Елена! Где-то плохой контакт, на кочке он от встряски разрывается. Надо проверить всю проводку, начиная с подкапотной. И да, плавающие неисправности искать сложнее всего.

  12. Дд.шкода филиция 1995г 1,3об.глохнет на ходу .если шипко тароплюсь пытаюсь завести путём нажимания ОООЧЕНЬ быстро раз 50 иногда заводится,а так если заглохла всё выключаю и жду минуты 2-3 после такой паузы заводится сразу без прокачки.почему?в очередной раз когда заглохла пытался завести и решил проверить искру снял свечи искра есть.думал бензонасос не работает отсоединил выход, бензу качает.свечи чистые,бронепровода вроде не пробивают нигде,топфильтр менял,теперь незнаю на что грешить?

    • Здравствуйте, Изфара! Похоже на подвисание иглы игольчатого клапана в карбюраторе. Езжайте к карбюраторщику.

  13. Здравствуйте ! Хотел узнать причину, Мерседес 160 правый руль, глохнет на ходу… И на холостом . Обороты падают на нейтральном… Что может быть причиной ?! Диагностику загонял , такие не показали причину… С/у

    • Здравствуйте, Дархан! Только комплексная диагностика у хорошего мастера даст вам правильный ответ.

  14. здравствуйте,подскажите причину авто nissan cefiro глохнет на ходу,при езде иногда просто глохнет периодически или падают обороты если не жать педаль газа обороты вновь поднимаются и начинает свистеть ремень,заезжал на сто причину не мог установить,говорит нужно чтобы совсем заглох движок чтоб определить
    одну свечу выкрутили нормальная без каких либо нагаров

    • Здравствуйте, Ринат! Надо смотреть регулятор ХХ. Может — промыть. Может — заменить.

  15. День добрый! У меня форд фокус 1, универсал, двигатель работает хорошо, свечи новые, бронепровода новые, топливный фильтр поменял, сначала глох на холостых, не сразу, как покатаешься часок, другой, а теперь и в движении начал глохнуть, заводится замечательно, сразу же, с полтырчка! В чём может быть проблема? Диагностика ошибки не выдаёт, чеки не светятся! Грешу на форсунки инжектор, либо дроссельные заслонки, бензонасос включается и работает чётко.

    • Здравствуйте, Александр! Самое вероятное — сетка на бензонасосе. Там даже отзывная компания была от завода на их замену. Надо померить давление в рампе.

  16. Добрый день подскажите авто глохнет на ходу Гольф3 1994года объем 1.6 может быть такое из за ремня грм.или датчика холо?глохнет толкнёш назад -вперед завелась.Что это может быть?

    • Здравствуйте, Сергей! Может быть всё, что угодно, нужна диагностика. По вашему описанию диагноз не поставить.

  17. Добрый день !
    Машина 2113 , когда я еду у меня иногда глохнет машина ( горит на понеле : акум, масло двигателя и все ) , потом как заводишь машину , заводится . Что это такое ?

  18. Доброе время суток! У меня такая проблема машина volkswagen polo sedan 2014 года двигатель CFNA 1.6 на типтронике, Машина неожиданна затроила, ну я сразу снимать свечи смотрю порвались 3 наконечника на катушках, купил заменил 3 котушки, правда машина 4 дня стояла на морозе -27, -30 градусов. После замены катушек долго крутил но завелась даже не троила все нормально но стоило проехать пару км как машина на ходу заглохла, поехал к диагносту проверили показала ошибка Р0016 то есть это значить датчик коленвала, датчик распредвала и цепь(одна ошибка на всё), проверили цепь по компютеру (не знаю как это называется) но сказали цепь в норме. Заказал датчики но мастер говорит что если бы это был бы датчик коленвала то машна бы не завелась вообще но у меня заводиться без проблем но глохет на холостых так и на ходу(особенно на горячи двигатель на холодный не глохнет). Пока датчики не менял.
    И еще вопрос не вредно ли это коробке когда машина глохнет на ходу? Если кто то с этим сталкивался и исправил ситуацию подскажите. Заранее благодарю за советы!!!

    • Здравствуйте, Куаныш! Я правильно понял — вы были у диагноста, и он проблему не решил? Это хреновый диагност. Ищите толкового (с тёплым и сухим боксом). Такие проблемы решаются только при комплексной диагностике, а чисто по описанию я вам подсказать ничего не могу.

  19. Доброго времени суток! у меня 7afe. После сильных морозов начались проблемы хотя думаю что это совпадение. Так вот, машина утром заводиться прогревается все как обычно , глохнуть на ходу позже и дергаться и все это наростало с каждым днем. Сделал диагностику показал что датчик ОЖ и РХХ. Заменил ОЖ и РХХ результатов нет. Проблема осталась. Начал гуглить. Заменил свечи топливный фильтр бензо насос воздуш фильтр . Потом нашел как делать самодиагностику. Показал датчик темп воздуха при впуске поставил с рабочей машины .так же все. Самодиагн ничего не показывает ошиб нет, а проблема осталась. По советам Заменил обратный топливн клапан ничего не изменилось. Я лишь заметил одну закономерность но и та появилась лишь после замены всех этих деталей. Все это начинается после прогрева двиг . Помогите советом что это может быть. Уже думали двиг вскрывать или катализатор пробить с глушителем так как воды с глушакк льет как с ведра. Ничего из предложенных мне из более 20 сто я делать нехочу да и бюджет мой уже исчерпан на поиск проблемы .за ранее благодарю

    • Здравствуйте, Дархан! А датчик температуры ОЖ покупали самый дешёвый, да? Очень похоже, что виновен именно он.

  20. Привет всем.подскажите,у меня АУДИ 90 такая проблема,у меня механический инжектор ,на холодную двигатель заводиться хорошо,работает отлично,но как движок греется ,начинает троить и глохнет дёргается.заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Сергей! Не существует спецов по КЕ-JETRONIC. Только в наш карбюратор или инжектор переделывать.

  21. Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня хендай Гетц 2003года. При движении авто, загораются все лампочки на панели и машина глохнет, с чем это может быть связано, помогите, плиз

    • Здравствуйте, Ника! Причин очень много. К автоэлектрику вам надо ехать.

  22. Здравствуйте!! У меня Хендай Гетц 2004 г.в .После замены аккумулятора, машина стала глохнуть на ходу и на холостом, постоит минут 20 и заводится, чек не загорается, думали сигнашка, заменили на новую, но не помогло! День может без проблем ездить, а потом может заглохнуть без всяких тому признаков, что может быть и к кому обращаться??

    • Здравствуйте, Наталья! Может быть всё, что угодно. Обращаться — к автоэлектрику.

  23. Здраствуите,у меня ваз2114 2006год проблема глохнет и незаводится свечи поменяеш обнавляеш норм.заводится гдето пол часа поработает и опятьже такая история.зарание спосиба

    • Здравствуйте, Нурик! Если свечи в чёрном нагаре, то дело в слишком богатой смеси. А вот причин этого может быть множество, нужна комплексная диагностика.

  24. Здравствуйте,у меня ваз 2112 проблема в том что как проедишь км 10 машина глохнет а потом с ключа не заводиться если только стартер перемкнуть ?что делать подскажите

    • Здравствуйте, Максим! Надо перебрать и почистить стартер. Похоже, щётки подвисают.

  25. Здравствуйте. У меня ВАЗ 2109 (инжектор). Проблема заключается в следующем: когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ в первое положение, то вместо еле слышной работы бензонасоса слышны какие-то щелчки. Машина в итоге не заводится. Что может этому быть причиной?

    • Здравствуйте, Денис! Может быть, это щёлкает реле бензонасоса, а причина может быть в сгоревшем бензонасосе.

  26. Добрый день,У меня KIA Ceed sw 1.6 crdi 2008.Три раза на второй скорости глохнет мотор. но сразу не заводится.нужно подождать когда отключатся все лампы,а после заводится сразу и едет, Подскажите пожалуйста какая может быть причина, за ранее благодарю,

    • Здравствуйте, Александр!

      Не играйте в угадайку, езжайте сразу к диагносту толковому. Это ж не Жигули, а сложная электронно-механическая система.

  27. Добрий день я владелец Chery Very(A13) пробег 32000 км возникла прблема при движение на скорости, в особености при обгоне, в машины падают обороты до 400 и глохнет, ошибок нет, поменял свечи фильтр топливний и воздушный просил клапан ХХ и дросельную заслонку не помогло.Самое интересное это происходит когда жарко и проехала машина километров 200 по жаре, когда холодно все ок. Подскажите где искать?

    • Здравствуйте, Сергей! Искать лучше всего у грамотного диагноста. Когда мотор глохнет, это происходит из-за каких-то ошибок, которые сохраняются в памяти контроллера. Вот по ним он и определит.

  28. Здравствуйте, второй раз после заправки, начинает глохнуть, потом не заводится, а через несколько часов едет как обычно. Машина митсубиси динго. Спасибо

  29. Здраствуйте у меня авто Жигули 2109 и вот моя проблема машина заводится работает секунды и глохнет поменяла фильтры топливный воздушный коммутатор бензанасос Бабину а причину так и не нашла заранее спосибо

    • Здравствуйте, Светлана! Причин слишком много, надо смотреть.

  30. Здравствуйте. У меня ваз 2114 2012 года едеш по трассе замигает инжектор и машина сразу плохо везет останавливаюсь глушу потом завожу все нормально и едет нормально потом через некоторое время опять также. В чем причина?

    • Здравствуйте, Николай! Чек мигает, значит — самодиагностика видит ошибку. Её надо прочитать, и всё станет ясно.

  31. Здравствуйте. У меня митцубиси мираж динго.При движении начинает глохнуть .загорается чек.Стрелка уровня топлива резко поднимается вверх.Завожу и снова едет. .стрелка опускается.Подскажите причину.И еще вроде в колесе слышен небольшой металлический звук.

    • Здравствуйте, Наталья! Вам путь — к диагносту и автоэлектрику. Так не сказать.

  32. Здравствуйте скажите пожалуйста у меня машина vw sharan 1.8 t 2001 г почему масла греит патом горит датчик масла что можно

    • Здравствуйте, Мурат! Двигатель изношен, масло ерунда, обратный клапан в фильтре сломался. Новое погуще залить, фильтр поменять можно.

  33. Здравствуйте. У меня машина киа соренто 2003
    Когда села в машину начала ее заводить она не завелась, потом я по новой ее начала заводить и все нормально поехала
    Проехала я примерно 2км и она заглохла
    Потом я начала ее заводить снова , она заводится и через сек 3 опять глохнет
    Что может быть ?
    Спасибо

  34. Доброго времени суток. Проблема такая. Ниссан Куб 98г глохнет на ходу на малых аборотах. Трамлёр поменял, дроссельную заслонку поменял, каробку поменял, генератор поменял, сигналку снял, диагностику делал всё в идеале,но всёравно глохнет.
    Взрыв мозга у меня от чего глохнет машина?

    • Здравствуйте, Роман! Езжайте к нормальному диагносту, он разберётся.

  35. здраствуйте на ходу глохнет нива 21 12 карбюратор не завадится от ключа только с толчка в чём может быть проблема

    • Здравствуйте, Алексей! Засорён или не отрегулирован карбюратор, проблемы в системе зажигания.

  36. Здравствуйте! У меня гольф 3 92 года коробка автомат. Такая проблема когда часто и быстро нажимаю на педаль тормоза то обороты плавают. Часто глохнет на светофоре. Заводится сразу, но уже при нажатии газа бывает потери и не едет. Спасибо!

    • Здравствуйте, Рустем! Причин может быть множество, надо смотреть.

  37. Здрастуйте.
    Машина ваз 2104 1991г с двигателем 1.3 (пятерка),карбюратор ДААЗ. (Настроеный)
    Стоит б/к система зажигания.ездил пол лета все было хорошо максимум изредка грелся бензонасос(решалась проблема мокрой тряпкой и 10 минутами времени)
    И в этот день ничего не предвещало беды.
    С утра погода +25-28 вышел завел с пол тыка(как обычно)прогрев до рабочей температуры я поехал по делам,прибыл в точку назначения (в чертах города мин 20),заглушил двигатель и ушел.
    Но как только я вернулся (15-20мин)и стал заводить она просто не завелась.стартер крутит отлично .я решил попробовать подключить аз2, как только я повернул ключ ее передернуло и аз издавало треск
    Но все же машина завелась.с того момента на гарячую она не заводиться я и педаль газа нажимал да бы проветрить испарения,но она не заводиться пока полностью не остынет или же пока не подключу аз2 и дело далеко не в бензонасосе.свечи сухие чистил выставил зазор 0,8 был 1,3-1,4 все равно не помогло
    И да она немного подтраивает.после уменьшения зазора. Бензин поступает нормально .проверял МДшкой (мд-1)-катушка,замок,реле,и датчик хх показало все работает нормально.
    Не знаю в чем проблема уже весь интернет перекопал не нашел решение хоть газуй хоть раз нажать 10-15 сек ничего не помогает и свечи выкручивал и крышку с карба снимал и массу везде проверил все норм.либо ждать пока остынет либо аз2 подключил ее то передернуло то нет(раз через раз )завел и поехал. Правда с аз пуск двигателя тяжелый. Аккумулятор новый генератор тоже. Да и устал с аз этим ездить .так как она у меня бодрая а с аз едет раза в 4 а то и 5 хуже. Да и тяги вооооообще нету
    Помогите пожалуйста найти истинную причину.

    • Здравствуйте, Рамиз! Всего 2 варианта: либо топливо-воздушная смесь неправильного состава, либо искра отсутствует или невовремя. Я бы заменил для начала бегунок с крышкой трамблёра и ВВ провода.

  38. Добрый день!
    Езжу на Ситроен Ксара Пикассо, механика. Не знаю в тему вопрос или нет, но никто не может ответить, в том числе и на сервисе. Проблема возникла первый раз в прошлом году при движении в жару скорость варьировалась в пределах 40 — 70 км/ч. Потеря мощности и затем заглохла. Постоял буквально три минуты, завелся и доехал до дома (1000км) без проблем. У же около дома, в 100м, такая же ситуация, но прогазовал и не заглохла . Доехал. Ни каких ошибок не нашли на сервисе. Предположили, что закипел бензин в рампе?! Год проездил по городу без проблем. В этом году опять поехал в Мурманск на рыбалку из Тольятти. Всю дорогу температура за бортом была не высокая. Уже в Карелии ремонт дроги длиной в 40км и жара +26С. Приблизительно через 10км по бездорожью та же ситуация, потеря мощности и глохнет (кондей был включен), топливо думаю не очень (заправка левая). Постоял пару минут, завелась, проехал метров 800 и опять заглох. После того как заглох и снова завожусь, заводиться без проблем, разгоняется шустро, без провалов. И так я 80км ехал. Разгоняюсь, глушу двигатель, еду накатом, что то остывает, останавливаюсь, завожусь и т.д. Как тока температура за бортом упала до +20С и я еще долил 95 бензина так больше не возникало такой проблемы. На обратной дороге такая же ситуация. Под Вологдой температура превысила +26С за бортом и буквально через 30 минут всё повторилось. Спас дождь, ливень. температура упала до +19С. Доехал до Ульяновска и по новой, как только превысила +26С температура. Дальше на эвакуаторе до Тольятти. Вентилятор работает. Радиатор горячий, можно рукой трогать быстро так. т.е. система охлаждения вроде работает. Ошибок ни каких не пишет. Правда сам радиатор и радиатор кондея изрядно забиты пухом и мошками всякими. Не можем найти причину. По городу такого не было пока. Может насос умирает потихоньку? Проверяли, качает в норме. Бензин был не везде хороший, это точно. Буду благодарен за мысли и соображения.
    С уважением,
    Мирослав

    • Здравствуйте, Мирослав! По вашему описанию очевиден перегрев. Надо прочистить радиаторы и заменить ОЖ на качественную. Большинство дешёвых тосолов и антифризов делается сейчас на спиртах, а не на моноэтиленгликоле. Лёгкие фракции (спирты) быстро испаряются через клапан крышки расширительного бачка, и остаётся довольно вязкая жижа, которую помпе гораздо труднее прокачивать.

  39. Александр, добрый день!
    Благодарю за ответ. Когда я останавливался (машина когда глохла), я специально трогал радиатор рукой — он был горячий, но потрогать рукой можно было. Вентилятор не включался. И по термометру в машине температура была в норме. Когда уже приехал проверили еще раз всё, датчик температуры, вентилятор всё в норме. Тосол только родной лью. Заказываю из Франции (есть возможность). Радиаторы оба, забиты были мошкарой и пухом всяким. На данный момент сняли оба радиатора и прочистили, ну и систему охлаждения промыли. На всякий случай заменил блок топливного насоса и фильтр топливный. Многие на топливный насос грешат. Говорят, что подзабит мусором и когда на улице жарко, топливо в баке тоже нагревается и соответственно насос начинает барахлить. А охладить его быстро ни как не получатся. Только что из сервиса позвонили, Поехал забирать машину после всех процедур выше указанных. Посмотрю как насос выглядит, фильтр и т.д. Отпишусь.

  40. Забрал машину. Как сказал ремонтник (я у него обслуживаюсь «с рождения») — не со всякой машины столько грязи было сколько с моего радиатора. Насекомые «связанные» пухом (у нас очень много тополей), просто водой промыть не смогли. Откисал с «шампунем» около 3 часов, потом смыли и опять откисал, потом окончательно смыли. Просветы были, но сами пластины все «обклеены». Может из-за этого за радиатором образовывалась воздушная пробка и в рампе бензин начинал закипать, а сам двигатель не успевал так нагреться что бы включался вентилятор!!?? Что скажешь? По насосу и фильтру не удалось переговорить, другие делали в воскресенье и внешне не смотрел, не когда было. Сегодня в гараже посмотрю. Хочу насос погонять, возможно удастся нагреть его феном или может в воду опущу и нагрею воду с градусником. Посмотрим как будет работать.

  41. С момента проведённых мероприятий проблем с машиной не было. И в пробках стояла при +33, и по городу.

Оставить комментарий

Заполните необходимые поля*. Ваш e-mail адрес не будет опубликован.

ВНИМАНИЕ! Мы НЕ ответим на Ваш вопрос, если Вы не прочитаете памятку!