Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

свечи зажигания

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Катушка зажигания

ремень ГРМ

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушитель

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

logo

156 комментариев

  • Всем привет, у меня мерс 124 Е280,104 мотор на холодную двигатель заводится и работает отлично,как только поездить минут 15-20 двигатель начинает траит и глохнет. Менял бензонасосы и топливный фильтр, но без результатно. Свечи новые НЖК,свечные провода новые,только катушки стоят старые. Иногда когда глохнет на ходу,то ее сложно завести,с первой попытки не получается приходится ждать пару минут и она заводится и едет дальше но не много. Заметил что при троении двигателя на ходу если нажать на педаль газа до конца то машина глохнет,если нажать на газ по чу-чуть то машина ездит дальше и траит. Помогите если кто знает подскажите,а то уже вторая неделя машина стоит. Так же при работающем двигателе попробывал снять расходометр,при снятии ни каких изменении не было, поставил обрано и вновь вытащил его только тогда обороты начали снижаться. Получается пасходометр работает с перебоями ? Также грешу на катушки ?

    • Здравствуйте! У вас система питания KE-Jetronik? Тогда, скорее всего, проблема в дозаторе. Причём спецов по таким системам кот наплакал, трудно найти. Если у вас нормальный инжектор с электрическими форсунками, то проблему надо искать в температурном датчике на инжектор, особенно если на горячую дым из выхлопной трубы чёрный и свечи с чёрным нагаром. Кстати, в случае с KE-Jetronik тоже надо смотреть систему контроля температуры, по всем признакам система питания не видит прогрева и валит богатую смесь, как на холодную.

  • Добрый день! У меня Гольф 3 на автомате, получается он едит когда подьезжаешь к повороту скидываешь скорость отключается, а потом сразу заводится! Такое случается пару паз в день!

      • Привет. моя машина 2110. Год 2010 Богдан. играет abarot. Машина выключается, когда я кладу ногу на муфту, находясь в движении. что это может быть? пожалуйста, помогите мне

        • Здравствуйте, Ulvi! Я ничего не понял. Но могу посоветовать не класть ногу на муфту. И впредь постарайтесь точнее описывать проблему, употребляя общепринятые термины. Потому что “играет abarot” мне вообще ни о чём не говорит.

    • Здравствуйте у меня такая же проблема, я спрашивал у мастера сказал греется коробка, надо остановиться и охладить

  • Здравствуйте.У меня хендай ай 30 на автомате.Разбил передок,сработали передние подушки.Все восстановил кроме подушек. Машина заводится все нормально.на холостых все хорошо газу даеш все хорошо обороты набирает.но начинаеш троготся в перет или назад через 2-5 метра начинает дергатся и глохнет. заводиш все нормально но не едет.что может быть?

  • У меня шеврале авео 2013 года, с АКПП . Недавно ехала на скорости по трассе, после заправки бензином, всегда заправлялась на той заправке. Наехала на небольшую кочку и машина заглохла, потухли все приборы, ошибку никакую не показал, кроме того, что дверь открыта, хотя двери все были на замке, был якобы открыт багажник. Связала это с возможным плохим качеством топлива. Заправилась на другой заправке, ездила все норм, опять на скорости заглохла машина, но сразу же завелась , также ошибок никаких , ехала потом без проблем. С чем может быть связано? В обоих случаях на разгоне.

  • Здравствуйте! У меня мерседес ML350 когда торможу на светофоре, машина глохнет, потом тут же завожу все норм! Стрелка бензина была на последнем нижнем делении но лампочка не горела! Заправила машину, ездила прекрасно пока стрелка не опустилась на тоже деление, стояла на покате и вообще не завелась, залила 2 литра бензина, тут же завелась! Помогите пожалуйста советом, что это может быть! Заранее спасибо за ответ ))

    • Здравствуйте, Кристина! Вроде бы всё очевидно. Восстанавливаем работоспособность индикатора критического уровня топлива (лампочку), ну и до пустого бака ездить не надо, это вредно для бензонасоса.

  • Здравствуйте, у меня audi a3 2000 года с АКПП. Ситуация такая, запускаю двигатель после нескольких часов простоя, всё нормально, а когда некоторое время проеду и температура поднимится примерно +-90градусрв то машина начанает дёргаться, может пару раз, может вобще пропасть тяга при движении, иногда при старте с места … А если в этот момент стоять то двигатель теряет обороты и снова наберает…

      • Здравствуйте, у меня VW polo 1999 1.4 , приехал на работу нормально без сбоев. Когда вышел с работы завел. Прошел минут 10 ,тронулся, переключаясь на вторую третью передачу двигатель ощутительно перестал тянуть, жму на газ до упора он теряет обороты, дерга5ться ,глохнет. Завожу снова первая, вторая, третья, теряет обороты дергается, глохнет, третий раз завожу раскручиваю первую по максимуму, вторую, третью услышал какой то удар, машина поехала, сначала не много подтраивала, потом начала ехать как обычно проехав 2-5 км остановился открыл капот нету крышки маслозаливной горловины ((( думаю что свечи, или Сапун
        Автомобиль первый, опыта несколько месяцев, прошу помочь советом, и объяснить если есть время и возможность, хотя бы в кольце что может быть и как можно проверить самому
        Благодарю)

  • Здравствуйте! У меня Вольво s40 2008 АКПП. Глохнет машина на холостом ходу, а так же на скорости. Произвела замену бензонасоса, катушек, свечей, прочистила дросельную заслонку, поменяла датчик коленвала и воздушный фильтр. Ничего не помогло!!!!!! Машина глохнет. Горит чек. Прочитала ошибки на программе ВИДА. Сервисы разводят руками.Что делать???

  • помогите решить проблему в сырую погоду заводишь двигатель вытягуешь чуть погреешь и едешь смотришь стрелка температуры уже пошла 60-70 градусов но при включении нетралки падают оюороты либо вообще глохнет приходиться подтягивать подсос сразу потом проехав несколько км останавливаешся глушишь авто стоишь 3 мин заводишь и все норм все обороты в любых режимах. почему этот симптом не пропадает при движении почему нужна остановка в чем причина

    • Здравствуйте, Сергей! Во время остановки от тепла двигателя высыхают сырые высоковольтные провода и искра перестаёт “стекать” по сырому. Поменяйте ВВ провода, отрегулируйте зазор в свечах, и всё будет нормально.

    • Опель кадет заводиться працює нормально на ходу глохне на нентральні по ямах

  • спс за совет но провода менял не так уж и давно и почему они на ходу не высыхают если это провода

    • При движении набегающий воздух сырой и холодный. И его много. Поэтому не сохнет. Провода и новые могут быть с дефектом, особенно если самые дешёвые брать…

  • Доброй ночи !!! Мазда 6 2014 года !!! На ходу начало что то пищать в салоне ускоренном варианте до последнего про звинел и под конец заглохла машина , после того как заглохла , я обратно завёл , и загорелся чек !!!! При этом на спидометре загорелась минус 1 и значок снега !! Летние шины стоят!! И за шин в такую погоду может быть такое ??

    • Здравствуйте, Сергей! Если загорелся чек, надо ехать к диагностам. Там всё скажут.

  • Добрый вечер.У меня ваз 2110,в последнее время стала глохнуть именно на кочках,сначала эта проблема решилась(так как заменили опору двигателя,в этом и была проблема),но теперь опять также ситуация,спустя 2 недели,глохнет на кочке и сразу загорается панель,как при повороте ключа для запуска двигателя,и сразу заводится.В чем может быть проблема?Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Елена! Где-то плохой контакт, на кочке он от встряски разрывается. Надо проверить всю проводку, начиная с подкапотной. И да, плавающие неисправности искать сложнее всего.

      • Здравствуйте Александр помогите советом пожалуйста у меня форд фиеста робот на бензине поймал добротную яму и с тех пор глохнет на не серьезных кочках бывает и на ровной дороге комп. У всех показывает что ошибки везде. Мастера не хотят брать обузу не знаю что делать

    • Здравствуйте Елена у меня такая же ситуация была на ваз 2114 глохла на кочках дело было в проводке провод который идёт на датчик коленвала был в одном месте оголенный и задевал массу поэтому глохла на кочках

  • Дд.шкода филиция 1995г 1,3об.глохнет на ходу .если шипко тароплюсь пытаюсь завести путём нажимания ОООЧЕНЬ быстро раз 50 иногда заводится,а так если заглохла всё выключаю и жду минуты 2-3 после такой паузы заводится сразу без прокачки.почему?в очередной раз когда заглохла пытался завести и решил проверить искру снял свечи искра есть.думал бензонасос не работает отсоединил выход, бензу качает.свечи чистые,бронепровода вроде не пробивают нигде,топфильтр менял,теперь незнаю на что грешить?

    • Здравствуйте, Изфара! Похоже на подвисание иглы игольчатого клапана в карбюраторе. Езжайте к карбюраторщику.

  • Здравствуйте ! Хотел узнать причину, Мерседес 160 правый руль, глохнет на ходу… И на холостом . Обороты падают на нейтральном… Что может быть причиной ?! Диагностику загонял , такие не показали причину… С/у

    • Здравствуйте, Дархан! Только комплексная диагностика у хорошего мастера даст вам правильный ответ.

  • здравствуйте,подскажите причину авто nissan cefiro глохнет на ходу,при езде иногда просто глохнет периодически или падают обороты если не жать педаль газа обороты вновь поднимаются и начинает свистеть ремень,заезжал на сто причину не мог установить,говорит нужно чтобы совсем заглох движок чтоб определить
    одну свечу выкрутили нормальная без каких либо нагаров

    • Здравствуйте, Ринат! Надо смотреть регулятор ХХ. Может – промыть. Может – заменить.

  • День добрый! У меня форд фокус 1, универсал, двигатель работает хорошо, свечи новые, бронепровода новые, топливный фильтр поменял, сначала глох на холостых, не сразу, как покатаешься часок, другой, а теперь и в движении начал глохнуть, заводится замечательно, сразу же, с полтырчка! В чём может быть проблема? Диагностика ошибки не выдаёт, чеки не светятся! Грешу на форсунки инжектор, либо дроссельные заслонки, бензонасос включается и работает чётко.

    • Здравствуйте, Александр! Самое вероятное – сетка на бензонасосе. Там даже отзывная компания была от завода на их замену. Надо померить давление в рампе.

  • Добрый день подскажите авто глохнет на ходу Гольф3 1994года объем 1.6 может быть такое из за ремня грм.или датчика холо?глохнет толкнёш назад -вперед завелась.Что это может быть?

    • Здравствуйте, Сергей! Может быть всё, что угодно, нужна диагностика. По вашему описанию диагноз не поставить.

  • Добрый день !
    Машина 2113 , когда я еду у меня иногда глохнет машина ( горит на понеле : акум, масло двигателя и все ) , потом как заводишь машину , заводится . Что это такое ?

  • Доброе время суток! У меня такая проблема машина volkswagen polo sedan 2014 года двигатель CFNA 1.6 на типтронике, Машина неожиданна затроила, ну я сразу снимать свечи смотрю порвались 3 наконечника на катушках, купил заменил 3 котушки, правда машина 4 дня стояла на морозе -27, -30 градусов. После замены катушек долго крутил но завелась даже не троила все нормально но стоило проехать пару км как машина на ходу заглохла, поехал к диагносту проверили показала ошибка Р0016 то есть это значить датчик коленвала, датчик распредвала и цепь(одна ошибка на всё), проверили цепь по компютеру (не знаю как это называется) но сказали цепь в норме. Заказал датчики но мастер говорит что если бы это был бы датчик коленвала то машна бы не завелась вообще но у меня заводиться без проблем но глохет на холостых так и на ходу(особенно на горячи двигатель на холодный не глохнет). Пока датчики не менял.
    И еще вопрос не вредно ли это коробке когда машина глохнет на ходу? Если кто то с этим сталкивался и исправил ситуацию подскажите. Заранее благодарю за советы!!!

    • Здравствуйте, Куаныш! Я правильно понял – вы были у диагноста, и он проблему не решил? Это хреновый диагност. Ищите толкового (с тёплым и сухим боксом). Такие проблемы решаются только при комплексной диагностике, а чисто по описанию я вам подсказать ничего не могу.

  • Доброго времени суток! у меня 7afe. После сильных морозов начались проблемы хотя думаю что это совпадение. Так вот, машина утром заводиться прогревается все как обычно , глохнуть на ходу позже и дергаться и все это наростало с каждым днем. Сделал диагностику показал что датчик ОЖ и РХХ. Заменил ОЖ и РХХ результатов нет. Проблема осталась. Начал гуглить. Заменил свечи топливный фильтр бензо насос воздуш фильтр . Потом нашел как делать самодиагностику. Показал датчик темп воздуха при впуске поставил с рабочей машины .так же все. Самодиагн ничего не показывает ошиб нет, а проблема осталась. По советам Заменил обратный топливн клапан ничего не изменилось. Я лишь заметил одну закономерность но и та появилась лишь после замены всех этих деталей. Все это начинается после прогрева двиг . Помогите советом что это может быть. Уже думали двиг вскрывать или катализатор пробить с глушителем так как воды с глушакк льет как с ведра. Ничего из предложенных мне из более 20 сто я делать нехочу да и бюджет мой уже исчерпан на поиск проблемы .за ранее благодарю

    • Здравствуйте, Дархан! А датчик температуры ОЖ покупали самый дешёвый, да? Очень похоже, что виновен именно он.

  • Привет всем.подскажите,у меня АУДИ 90 такая проблема,у меня механический инжектор ,на холодную двигатель заводиться хорошо,работает отлично,но как движок греется ,начинает троить и глохнет дёргается.заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Сергей! Не существует спецов по КЕ-JETRONIC. Только в наш карбюратор или инжектор переделывать.

  • Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня хендай Гетц 2003года. При движении авто, загораются все лампочки на панели и машина глохнет, с чем это может быть связано, помогите, плиз

    • Здравствуйте, Ника! Причин очень много. К автоэлектрику вам надо ехать.

  • Здравствуйте!! У меня Хендай Гетц 2004 г.в .После замены аккумулятора, машина стала глохнуть на ходу и на холостом, постоит минут 20 и заводится, чек не загорается, думали сигнашка, заменили на новую, но не помогло! День может без проблем ездить, а потом может заглохнуть без всяких тому признаков, что может быть и к кому обращаться??

    • Здравствуйте, Наталья! Может быть всё, что угодно. Обращаться – к автоэлектрику.

  • Здраствуите,у меня ваз2114 2006год проблема глохнет и незаводится свечи поменяеш обнавляеш норм.заводится гдето пол часа поработает и опятьже такая история.зарание спосиба

    • Здравствуйте, Нурик! Если свечи в чёрном нагаре, то дело в слишком богатой смеси. А вот причин этого может быть множество, нужна комплексная диагностика.

  • Здравствуйте,у меня ваз 2112 проблема в том что как проедишь км 10 машина глохнет а потом с ключа не заводиться если только стартер перемкнуть ?что делать подскажите

    • Здравствуйте, Максим! Надо перебрать и почистить стартер. Похоже, щётки подвисают.

  • Здравствуйте. У меня ВАЗ 2109 (инжектор). Проблема заключается в следующем: когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ в первое положение, то вместо еле слышной работы бензонасоса слышны какие-то щелчки. Машина в итоге не заводится. Что может этому быть причиной?

    • Здравствуйте, Денис! Может быть, это щёлкает реле бензонасоса, а причина может быть в сгоревшем бензонасосе.

  • Добрый день,У меня KIA Ceed sw 1.6 crdi 2008.Три раза на второй скорости глохнет мотор. но сразу не заводится.нужно подождать когда отключатся все лампы,а после заводится сразу и едет, Подскажите пожалуйста какая может быть причина, за ранее благодарю,

    • Здравствуйте, Александр!

      Не играйте в угадайку, езжайте сразу к диагносту толковому. Это ж не Жигули, а сложная электронно-механическая система.

  • Добрий день я владелец Chery Very(A13) пробег 32000 км возникла прблема при движение на скорости, в особености при обгоне, в машины падают обороты до 400 и глохнет, ошибок нет, поменял свечи фильтр топливний и воздушный просил клапан ХХ и дросельную заслонку не помогло.Самое интересное это происходит когда жарко и проехала машина километров 200 по жаре, когда холодно все ок. Подскажите где искать?

    • Здравствуйте, Сергей! Искать лучше всего у грамотного диагноста. Когда мотор глохнет, это происходит из-за каких-то ошибок, которые сохраняются в памяти контроллера. Вот по ним он и определит.

  • Здравствуйте, второй раз после заправки, начинает глохнуть, потом не заводится, а через несколько часов едет как обычно. Машина митсубиси динго. Спасибо

  • Здраствуйте у меня авто Жигули 2109 и вот моя проблема машина заводится работает секунды и глохнет поменяла фильтры топливный воздушный коммутатор бензанасос Бабину а причину так и не нашла заранее спосибо

  • Здравствуйте. У меня ваз 2114 2012 года едеш по трассе замигает инжектор и машина сразу плохо везет останавливаюсь глушу потом завожу все нормально и едет нормально потом через некоторое время опять также. В чем причина?

    • Здравствуйте, Николай! Чек мигает, значит – самодиагностика видит ошибку. Её надо прочитать, и всё станет ясно.

  • Здравствуйте. У меня митцубиси мираж динго.При движении начинает глохнуть .загорается чек.Стрелка уровня топлива резко поднимается вверх.Завожу и снова едет. .стрелка опускается.Подскажите причину.И еще вроде в колесе слышен небольшой металлический звук.

    • Здравствуйте, Наталья! Вам путь – к диагносту и автоэлектрику. Так не сказать.

  • Здравствуйте скажите пожалуйста у меня машина vw sharan 1.8 t 2001 г почему масла греит патом горит датчик масла что можно

    • Здравствуйте, Мурат! Двигатель изношен, масло ерунда, обратный клапан в фильтре сломался. Новое погуще залить, фильтр поменять можно.

  • Здравствуйте. У меня машина киа соренто 2003
    Когда села в машину начала ее заводить она не завелась, потом я по новой ее начала заводить и все нормально поехала
    Проехала я примерно 2км и она заглохла
    Потом я начала ее заводить снова , она заводится и через сек 3 опять глохнет
    Что может быть ?
    Спасибо

  • Доброго времени суток. Проблема такая. Ниссан Куб 98г глохнет на ходу на малых аборотах. Трамлёр поменял, дроссельную заслонку поменял, каробку поменял, генератор поменял, сигналку снял, диагностику делал всё в идеале,но всёравно глохнет.
    Взрыв мозга у меня от чего глохнет машина?

    • Здравствуйте, Роман! Езжайте к нормальному диагносту, он разберётся.

  • здраствуйте на ходу глохнет нива 21 12 карбюратор не завадится от ключа только с толчка в чём может быть проблема

    • Здравствуйте, Алексей! Засорён или не отрегулирован карбюратор, проблемы в системе зажигания.

  • Здравствуйте! У меня гольф 3 92 года коробка автомат. Такая проблема когда часто и быстро нажимаю на педаль тормоза то обороты плавают. Часто глохнет на светофоре. Заводится сразу, но уже при нажатии газа бывает потери и не едет. Спасибо!

    • Здравствуйте, Рустем! Причин может быть множество, надо смотреть.

  • Здрастуйте.
    Машина ваз 2104 1991г с двигателем 1.3 (пятерка),карбюратор ДААЗ. (Настроеный)
    Стоит б/к система зажигания.ездил пол лета все было хорошо максимум изредка грелся бензонасос(решалась проблема мокрой тряпкой и 10 минутами времени)
    И в этот день ничего не предвещало беды.
    С утра погода +25-28 вышел завел с пол тыка(как обычно)прогрев до рабочей температуры я поехал по делам,прибыл в точку назначения (в чертах города мин 20),заглушил двигатель и ушел.
    Но как только я вернулся (15-20мин)и стал заводить она просто не завелась.стартер крутит отлично .я решил попробовать подключить аз2, как только я повернул ключ ее передернуло и аз издавало треск
    Но все же машина завелась.с того момента на гарячую она не заводиться я и педаль газа нажимал да бы проветрить испарения,но она не заводиться пока полностью не остынет или же пока не подключу аз2 и дело далеко не в бензонасосе.свечи сухие чистил выставил зазор 0,8 был 1,3-1,4 все равно не помогло
    И да она немного подтраивает.после уменьшения зазора. Бензин поступает нормально .проверял МДшкой (мд-1)-катушка,замок,реле,и датчик хх показало все работает нормально.
    Не знаю в чем проблема уже весь интернет перекопал не нашел решение хоть газуй хоть раз нажать 10-15 сек ничего не помогает и свечи выкручивал и крышку с карба снимал и массу везде проверил все норм.либо ждать пока остынет либо аз2 подключил ее то передернуло то нет(раз через раз )завел и поехал. Правда с аз пуск двигателя тяжелый. Аккумулятор новый генератор тоже. Да и устал с аз этим ездить .так как она у меня бодрая а с аз едет раза в 4 а то и 5 хуже. Да и тяги вооооообще нету
    Помогите пожалуйста найти истинную причину.

    • Здравствуйте, Рамиз! Всего 2 варианта: либо топливо-воздушная смесь неправильного состава, либо искра отсутствует или невовремя. Я бы заменил для начала бегунок с крышкой трамблёра и ВВ провода.

  • Добрый день!
    Езжу на Ситроен Ксара Пикассо, механика. Не знаю в тему вопрос или нет, но никто не может ответить, в том числе и на сервисе. Проблема возникла первый раз в прошлом году при движении в жару скорость варьировалась в пределах 40 – 70 км/ч. Потеря мощности и затем заглохла. Постоял буквально три минуты, завелся и доехал до дома (1000км) без проблем. У же около дома, в 100м, такая же ситуация, но прогазовал и не заглохла . Доехал. Ни каких ошибок не нашли на сервисе. Предположили, что закипел бензин в рампе?! Год проездил по городу без проблем. В этом году опять поехал в Мурманск на рыбалку из Тольятти. Всю дорогу температура за бортом была не высокая. Уже в Карелии ремонт дроги длиной в 40км и жара +26С. Приблизительно через 10км по бездорожью та же ситуация, потеря мощности и глохнет (кондей был включен), топливо думаю не очень (заправка левая). Постоял пару минут, завелась, проехал метров 800 и опять заглох. После того как заглох и снова завожусь, заводиться без проблем, разгоняется шустро, без провалов. И так я 80км ехал. Разгоняюсь, глушу двигатель, еду накатом, что то остывает, останавливаюсь, завожусь и т.д. Как тока температура за бортом упала до +20С и я еще долил 95 бензина так больше не возникало такой проблемы. На обратной дороге такая же ситуация. Под Вологдой температура превысила +26С за бортом и буквально через 30 минут всё повторилось. Спас дождь, ливень. температура упала до +19С. Доехал до Ульяновска и по новой, как только превысила +26С температура. Дальше на эвакуаторе до Тольятти. Вентилятор работает. Радиатор горячий, можно рукой трогать быстро так. т.е. система охлаждения вроде работает. Ошибок ни каких не пишет. Правда сам радиатор и радиатор кондея изрядно забиты пухом и мошками всякими. Не можем найти причину. По городу такого не было пока. Может насос умирает потихоньку? Проверяли, качает в норме. Бензин был не везде хороший, это точно. Буду благодарен за мысли и соображения.
    С уважением,
    Мирослав

    • Здравствуйте, Мирослав! По вашему описанию очевиден перегрев. Надо прочистить радиаторы и заменить ОЖ на качественную. Большинство дешёвых тосолов и антифризов делается сейчас на спиртах, а не на моноэтиленгликоле. Лёгкие фракции (спирты) быстро испаряются через клапан крышки расширительного бачка, и остаётся довольно вязкая жижа, которую помпе гораздо труднее прокачивать.

  • Александр, добрый день!
    Благодарю за ответ. Когда я останавливался (машина когда глохла), я специально трогал радиатор рукой – он был горячий, но потрогать рукой можно было. Вентилятор не включался. И по термометру в машине температура была в норме. Когда уже приехал проверили еще раз всё, датчик температуры, вентилятор всё в норме. Тосол только родной лью. Заказываю из Франции (есть возможность). Радиаторы оба, забиты были мошкарой и пухом всяким. На данный момент сняли оба радиатора и прочистили, ну и систему охлаждения промыли. На всякий случай заменил блок топливного насоса и фильтр топливный. Многие на топливный насос грешат. Говорят, что подзабит мусором и когда на улице жарко, топливо в баке тоже нагревается и соответственно насос начинает барахлить. А охладить его быстро ни как не получатся. Только что из сервиса позвонили, Поехал забирать машину после всех процедур выше указанных. Посмотрю как насос выглядит, фильтр и т.д. Отпишусь.

  • Забрал машину. Как сказал ремонтник (я у него обслуживаюсь “с рождения”) – не со всякой машины столько грязи было сколько с моего радиатора. Насекомые “связанные” пухом (у нас очень много тополей), просто водой промыть не смогли. Откисал с “шампунем” около 3 часов, потом смыли и опять откисал, потом окончательно смыли. Просветы были, но сами пластины все “обклеены”. Может из-за этого за радиатором образовывалась воздушная пробка и в рампе бензин начинал закипать, а сам двигатель не успевал так нагреться что бы включался вентилятор!!?? Что скажешь? По насосу и фильтру не удалось переговорить, другие делали в воскресенье и внешне не смотрел, не когда было. Сегодня в гараже посмотрю. Хочу насос погонять, возможно удастся нагреть его феном или может в воду опущу и нагрею воду с градусником. Посмотрим как будет работать.

  • С момента проведённых мероприятий проблем с машиной не было. И в пробках стояла при +33, и по городу.

  • Здравствуйте. У меня Мерс мл350. 272 движок. Машина глохнет на ходу. Поьом заводиться пару минут работает и опять хлохнет. Что это может быть?

    • Здравствуйте, Айсултан! Это может быть всё, что угодно. Надо диагностировать.

  • здравствуйте у меня дэу нексия 2009 года 16 клапнная глохнет на ходу, и руль становиться тяжёлым а потом заводишь машину, заводиться что это такое

  • Здравствуйте, у меня хендай ай 40 двигатель 2л акпп 2015г рестайл все было нормально, сегодня начал трогать на малом ходу 20км/ч поддернулся и заглох. Никаких ошибок невыдавал. Начинаю заводить ноль. С третьго раза при помощи педали газа начи заводится, но тут же глохнуть. Мучал мучал его завел, чуть потроил начал работать, так как начинаю ехать поттупливает на малых оборотах-толкается газу больше едет. До пола не стал давить побоялся. Подскажите что, ошибок так и нет?

    • Здравствуйте, Алексей! Вам – к диагносту. Не на все ошибки загорается Чек.

  • Здравствуйте у меня ваз 2110 карбюратор
    Такая проблема..машина глохнет и дергаеться на ходу на холостых работает более менее нормально бензонасос новый свечи новые брони провода новые,еще после того как глушишь двигатель он детанирует есче секунд 10 ..в чем может быть проблема?Спасибо!

    • Здравствуйте, Влад! Во-первых, бензонасос надо регулировать (ход штока регулируется набором прокладок), да и соответствующий кулачок распредвала надо проверить на предмет износа. Во-вторых, видимо, свечи стоят неподходящие по калильному числу, и электромагнитный клапан ХХ не работает (он должен перекрывать подачу бензина при выключении зажигания).

  • Привет всем у меня ваз 2114 ночью ехал на заправку не доезжая поворота машина за глохла по тухло все приборная панель форы габариты завелась только с пятого раза что это может быть может у кого то было такое

  • Здравствуйте. Ломаю голову уже месяц.Подскажите пожайлуста.Бмв 3 серии 2003гв двигатель и42в20. На холодную заводится нормально,как только двигатель нагревается пропадает тяга машине будто топливо не хватает,останавливаюсь глушу и машина не заводится,снимая шланг от топливной рампы от туда пена с бензином(закипает). прокручу двигателем чуть со снятым шлангом подачи топлива соединяю и завожу нормально. Поменял топливный фильтр,промыл форсунки вроде не льют.свечи в норме. давление в рампе в норме ,3бар. на горячую если завести сразу заводится а постоит 20мин то опять в рампе пена. Всю голову сломал. Диагностика ни чего не дала.

    • Здравствуйте, Евгений! Без понятия. Может, с бензином что-то не то? Сахарок добавили, например.

  • Всем привет! додж караван 2.4 2001 г. Подскажите пожалуйста,когда мотор нагревается на больших оборотах, глохнет,постоит не больше пяти минут потом опять заводиться и едет,особенно в жаркое время бывает часто.в чем причина плз,

  • Здравствуйте. История очень интересная. Летом машина (ВАЗ 2110 1.6л 16кл) довольно часто глохла на ходу, но через 5-10 минут заводилась и можно было ехать, иногда не заводилась на холодную (стартер крутил, но даже не пыталась схватывать). Начало это происходить после замены масла. По щупу показывало буквально чуть-чуть выше нормы. И на датчике давления масла был плохой контакт (перетёртый провод). Как только слил излишки масла и заменил датчик давления (вместе с проводом) заводиться стала отлично, однако всё также может заглохнуть ни с того, ни с сего на ходу. И самое интересное: глохнет раз в 350-400 км (специально по счетчику пробега замерял)! Т.е. можно пару недель ездить без каких-либо проблем, а потом раз! И встал на дороге, постоял минут 10 и поехал опять как ни в чём не бывало, до следующих 350-400 км. С чем это может быть связано? Топ. насос и топ. фильтр новые, форсунки чистые, компрессия отличная, датчики все новые, тянет прекрасно, не троит, расход хороший, заводится с полоборота, но, сволочь, каждые 400 км глохнет! Диагностика ничего не показала… И ещё заметил, со снятой клеммой датчика давления масла (или с выкрученным датчиком) вообще не заводится. Может на этом проводе сигналка висит и это она так шалит? Просто в ступор вводят именно четкие интервалы между “заглохами”

    • Здравствуйте, Роман! Конечно, сигналка. Она с этого провода сигнал берёт, что двигатель завёлся.

  • Здравствуйте! Тойота Королла 110 кузов, на ходу глохнет 10 минут постоит потом заводится, утром до работы еду нормально с работы до дома 3 раза глохнет?

  • Здравствуйте у меня ВАЗ 2107 2004 года у меня такая проблема по трассе проехала км 170 все хорошо потом начала терять обороты газ в пол реакции нет и такое чувство как будто её за зад тянут останавливаюсь двигатель не глушу видно как обороты плавают потом все восстанавливается едет норм ещё км 40 потом такая же песня

    • Здравствуйте, Надежда! Если карбюраторная, то надо регулировать бензонасос, убавить количество прокладок под ним. Также стоит проверить бегунок и крышку трамблёра. Но возможно и попадание воды из бензобака, она там конденсируется из воздуха – надо залить в бак специальный осушитель для бензобака или просто спирта литр примерно.

  • Доброго времени суток. У меня гранта акпп движок 16 кл., 2013 г.в. В общем проблема такая: при срабатывании “сцепления” захлебывается мотор, иногда глохнет. При этом падает напряжение. Аккум и свечи новые, поменял масло в двигателе, воздушный, масляной и топливный фильтры, промыл форсунки. Свечи без нагара. С недавнего времени может заглохнуть на полном ходу, при этом зажигание включено. Либо пропадает тяга и играют скорости 2-3, чек моргает потом само собой может придти в норму. Утром заводится без проблем, только иногда троит, при этом секунд 10-15 слышен характерный звук щелканья или что-то вроде этого.

    • Здравствуйте, Алмас! На АКПП нет “сцепления”. Если у вас робот, то проблема может быть в актуаторе сцепления. В любом случае, раз загорается “чек”, надо ехать к диагносту, а не к гадалкам.

  • Доброго времени суток.у меня отель омега.2,5.акпп.94 года.проблема такая: машина глохнет на ходу,но заводится через раз,бывает сразу,а бывает заведётся и засохнет.и так раза 3,4.потом норм на мин 15 и снова та же песня.подскажите что может быть?

    • Здравствуйте, Еркебулан! Да всё что угодно. Езжайте к диагносту.

  • 27.06.19
    Здравствуйте Александр! У меня мазда6 3.0 2005. Аккп. Глохнет на ходу в жару. Сразу заводится и едет дальше. Глох в момент набора скорости за 2 к оборотов, стало хуже, глохнет и на малых оборотах при небольшой нагрузке на подъем, заводится сразу. Прогазуешь один раз, стоя без движения, на второй раз не реагирует на педаль газа обороты падают и глохнет. По трассе не глохнет, хотя сейчас жара началась за 30 ещё не пробовал. Но до 30 градусов по трассе не глох. Хотя стоит остановиться и постоять какое то время, то потом при наборе скорости глох. На малых оборотах медленно набираю крейсерскую скорость и еду дальше. Менял свечи, бензонасос, сетку, фильтр. Чистил дроссель. Поменял одну нерабочую катушку. Бензин лью 95й хороший на 2-3 разных заправках. Менял цепь грм, растянулась, вроде, выставили метки, также глохнет, тяга на жаре слабая, ощущение что подтраивает не всегда, а теперь вот второй день после замены грм на хх появились стуки под клапанной крышкой, неравномерный стук как будто что включается отключается, то учащается, то замедляется интервал между стуками, первый раз подумал что колодки стучат при торможении, когда люфтят, а в движении звуки пропадают. Менял по совету мастеров дмрв, фильтр воздушный, грешил на дроссель, ошибка заедание клапана. Дроссель чистый. Где искать? Спасибо.

    • Здравствуйте, Мирлан! Ищите нормального диагноста. По кодам ошибок в 99% случаев можно точно определить неисправность. И грамотный спец обойдётся вам всегда дешевле, чем толпа бестолочей, предлагающих поменять то и поменять это без гарантии результата. Договаривайтесь на оплату по факту устранения проблемы. Спеца это не отпугнёт, аферист со сканером – убежит подальше.

  • Джетта 2, заводится едет, перед поворотом скидываешь скорость глохнет, на холостых когда стоит работает долго, топливный воздушный и остальные фильтры новые, как и топливный насос, свечи тоже, в чем причина подскажите пожалуйста?!

    • Возможно это связано не с поворотом, а с нажатием на педаль тормоза. При этом может быть стечение 2ух обстоятельств: бедная смесь на холостом ходу и изношенный вакуумный усилитель тормозов, который при торможении слишком сильно обедняет смесь и двигатель глохнет. Надо обогатить смесь и проверить вакуумник. Хотя, если мотор карбюраторный, глохнуть может просто из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, которое под воздействием центробежной силы в повороте уходит на стенку камеры и оголяет жиклёры. Как следствие обеднение смеси и двигатель глохнет.

      Первый случай для карбюраторного двигателя тоже актуален.

  • Доброе время суток Александр У меня Хюндай туксон 2008г.в 2.0 Машина глохнет при нагреве. если еду свободно по трассе то без проблем,но стоит попасть в в медленно ползущюу пробку она через 15-20 минут на первой скорости глохнет и просто мертвая в ноль. И приповороте ключа подачи топлива не слышно. Постоит минут 15-20 остынет и спокойно заводится. Топливный ребята с сервиса поменяли. когда в очередной раз в пробке заглохла не далеко от этого сервиса(а я у этих ребят уже 10лет обслуживаюсь) они меня забрали с дороги, два дня копались но ни чего не нашли, провода подчистили и всё, предложили датчик коленвала поменять но сказали что не факт что в нём причина.Я не стала менять. Вот так и ездию с интервалами . Диагностика ошибок не показала. Какие у вас мысли на это? СПАСИБО

    • У меня мысли, что у Вас в машине не срабатывает вентилятор охлаждения основного радиатора. Пока машина едет, радиатор обдувается встречным воздухом, в пробке обдува нет, и если вентилятор не срабатывает, то мотор перегревается и нормально не работает. При этом температурный индикатор на щитке приборов может врать, не показывая значений выше нормы. Проверьте систему охлаждения.

  • добрый день , вечер. машина 2107 карбюратор, глохнет при движении при работе как на бензине так и на газу. начнем по порядку. заводим утром все нормально машина работает относительно не плохо, стоит проехать 3-5 км, как начинает терять обороты, начинаю играть коробкой, понижаю или увеличиваю передачи вроде выравнивается работа двигателя, но стоит надавить на акселератор, как начинает захлебываться(работа рывками)и это не важно на каком виде топлива, что делал: 1) откинул мульти клапан, проблема осталась, при работе на бензине, но когда вкл газ(при откинутом клапане при вкл газе в двигатель поступает и газ и бензин), работает херово, но лучше чем на каком*то одном).2)вернул все назад, проверил вакуум, не то.3)контакты в клемнике поджал на трамплере, бесконтакное зажигание, снова облом,4)свечи менял, пофик дым, 5)катушку менял, снова мимо, дальше я хз , просто перечислю, к чему лез, а по факту ко всему: клапана регулировал, прокладку обтягивал на колекторе, свечи поменял, катушку поменял, предохранитель в бегунке,шланг на вакууме,НИХЕРА НЕ ДАЛО, одинаково как работает как на газу тавк и на бензе рывками

  • Добрый день , соната 4, иногда случается что при остановке просто глохнет , заводится сразу же , нормально , бывает не так часто , а бывает что при разгоне 80-100км , происходит толчок , обороты как будто падают , но машина не успевает заглохнуть , проблема в свечах может быть при АКПП ?

    • Акпп в работе двигателя не участвует. Глохнуть двигатель может по огромному количеству причин, начиная от неисправных свечей и заканчивая оплавленным катализатором. В Вашем случае необходима комплексная диагностика с проверкой компрессии, фаз и качества впрыска, системы зажигания, включая свечи, герметичности вакуумного усилителя тормозов( возможно он сильно обедняет смесь при томожении).

  • Добрый день, Ваз Приора 16клп, изредка глохнет на ходу, ну сразу же заводится и едет без проблем. Ну время от времени случается такая беда.

    • Глохнет на ходу, когда Вы двигаетесь на передаче с нажатым газом, или когда авто катится и двигатель работает на холостом ходу?

  • здраствуйте недавно ехал по трассе всё нормально было машина заглохла сама по себе. постоял минуты 3-4 завелась и поехал дальше.когда заглохла думал ремень грм порвался но нет заглянул под капот всё нормально пока покурил подумал в чем проблема …. потом просто сел и завёл машина ваз 2109 карбюратор

  • Александр, здравствуйте, у меня Ситроен с3 2004 года АКПП, глохнет машина, сначала она два раза заглохла на тормозе в пробке, потом начала на скорости дергаться машина и обороты повышаться и выскакивать чек двигателя на 2-3 секунды и пропадать сразу же и дальше нормально ехать , а в последний раз на скорости заглохла машина из-за «резкого» нажатия на тормоз и сразу же заглохла и показала чек масла, а после аккумулятор.. но потом снова завелась и все было норм… но садиться теперь страшно

    • По описанию – слишком бедная смесь на холостом ходу плюс дополнительная порция воздуха из вакуумника при торможении. Переобеднённую смесь поджечь трудно, поэтому мотор глохнет. Для решения проблемы надо исключить все факторы, приводящие к проблеме. 1. Проверить и в случае необходимости заменить свечи и катушки зажигания (модуль зажигания). Хорошая мощная искра поджигает даже бедную смесь. 2. Проверить вакуумный усилитель, возможно он подтравливает лишний воздух, тем самым переобедняет смесь. 3. Проверить весь впускной тракт на предмет подсоса постороннего воздуха (это тоже приводит к обеднению смеси). 4. Промыть форсунки. Скорее всего после первых двух пунктов глохнуть перестанет, но я бы всё равно рекомендовал сделать и два оставшихся пункта.

      • Сегодня заметила, что раз через раз работает бензонасос, из-за этого подтраивает Двигатель.. может дело в нем? Свечи менялись( вчера), модуль посмотрели- сказали в порядке.. последний раз заглохла и после показал масло, со второго раза завелась (ошибка пропала) стояла в пробке на наклоне (зад вниз). сейчас заказала бензонасос, надеюсь дело в нем.. конечно ещё возможно грешу на сам бензин ну или воздушная пробка

        • Слишком бедная смесь, в предыдущем комментарии описал что нужно сделать.

  • Лада гранта автомат глохнет на ходу ,потом заводится и едет.,бывает на дню раза 2 или 3,и с утра когда заводиш троит, пару раз заведеш заглушиш двигатель перестаёт троить не могу найти причину

    • очень много может быть причин, тут без диагностики не обойтись

  • Здравствуйте. подскажите кто сможет . У меня гольф 2 механика . Машина глохнет на ходу потом заводиться после газа в пол . Заметил происходит это при выжимании сцепления и переключения передач.

  • Здравствуйте. Машина чери амулет 2007. Начал движение и через 1-2 мин начала охлаждающая жидкость мигать и потом перестала. Проехал потом метров 700-800 загорелось масло , начал мигать акамулятор и потом и он загорелся . Пропал гидроусилитель , тормоз не жался только ручник помог. Потом завелся обратно и поехал как ни в чем не бывало.

  • Добрый день.. У меня Smart Fortwo.. 2009 года, робот. За три года катания проблем особо не было. Последние месяца 3, с паркинга заводится только один раз, второй раз машина на поворот ключа не реагируют…типа “засыпает” на минутку и потом опять заводится… И за неделю два раза выключилась на светофоре при нажатии на тормоз..и завилась мин через 5 Что делать.. СТОшники говорят мы не знаем что это… Программки когда тестят машину указывают на блок реле (если я правильно помню…такая коробочка с разноцветными кнопочками ))

  • Здравствуйте у меня рено симбол когда завожу машину прогреть она дергается ,и при движении тоже.На светофоре или в пробке глохнет.Свечи недавно меняла.Подскажите что это может быть.

  • Здравствуйте. Автомобиль форд фокус 2000 Американец, АКПП, 2 литра 131. Двигатель тянет все хорошо, но когда стоишь на д на тормозе, двигатель начинает троить, машина глохнет. Какие могут быть причины? Р. С свечи, броне провода поменял.

  • Здравствуйте. Автомобиль нива 2000 карбюратор. года глохнет на ходу через минут пять заводится, не подскажете в чем причина.

  • Здравствуйте! Авто ваз 2110 , горит чек , переодичечки загорается восклицательный знак во время езды , сегодня начали плавать обороты , во время движения глохнет авто, но заводиться без проблем, заметил во время движение немного подергивает машину когда жмешь на газ, Пару дней назад завел на холодную она поработала минуты 2 и обороты упали и заглохла завести не смогли, только буксиром через пару километров завелась. Подскажите в чем может быть проблема

  • Здравствуйте, у меня форд скорпио 2.9 заводится с пол оборота, по городу ездит хорошо, за город выезжаю и через 20-30 км начинается! двигатель начинает чихать, громче работать и тухнет. постоял покурил сел поехал, но не далеко все повторяется снова! Помогите выяснить причину!

  • Здравствуйте у меня audi a 4 2009 года при холодном двигателе заводится но после во второй раз несразу заводится и находу отключается движок подскажите пожалуйста от чего это может быть

  • Здравствуйте!!! У меня ваз 2114 уже 1.5 года ни я ни мастера не могут найти причину того, что не работает датчик фазы, при заводе двигателя первые 7,8 секунд работает датчик проверяли через ноутбук, потом загорается чек и датчик уходит в ошибку. Проверяли провода питание есть, меняли мозги, меняли датчики, метки на зажигания все норм смотрели кулачок на расредвале тоже есть так и не починили, подскажите плиз уже у 5 ти мастеров был пол машины поменяли все датчики, бронипровода, свечи, компрессия по 12 не знаю где рыть.

  • Здравствуйте, помогите пожалуйста советом, мерседес 124,111 двигатель 2.2 обьем,акпп началось с того что иногда стала глохнуть на ходу заводилась и ездил дальше, затем время после повторного завода стало уменьшаться теперь вообще заводится и глохнет сразу хотя за это время было уже поменяно бензонасос, фильтр топлива,обратный клапан, датчик коленвала,датчик дтож, реле перегрузки, авто может работать без нареканий до рабочей температуры, а может троит колбасить и восстановиться за пару секунд, диагностика ничего не показала буду благодарен любым советам мыслям предположениям, сам уже выдохся!!!

  • Мужики помогите пожалуйста к чём причина машина приора, вентилятор охлаждения двигателя включаиются блять тарахлит глохнет ,к чём причина.датчик количество вала поминал , бензина насос поминал зажигания точно стоит, шкив коленвала нормально,не знаю к чём причина,посаветуте

  • Всем доброго времени суток. У меня машина джетта 2001. Турбо 1,8 объем.
    Машина на ходу заглохнет когда на светофорах убавляешь скорость. С чем может связано?

  • здраствуйте у меня автомашина Нива 2013 год выпуска постоянно перебой заранее спасибо

  • Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста. Автомобиль Хюндай Гетц 2007года. При движении самопроизвольно снизились обороты двигателя до полной остановки. Педаль газа в этом случае не работала. При включении зажигания шум насоса слышен, стартер крутит но не заводиться. Проверены были при этом свечи зажигания, предохранитель, реле топливного насоса, После замены топливного насоса завелась поехали, но в дороге заглохла и остановилась машина с теми же признаками. Сразу со стартера так и не завелась. Вынул реле топливного насоса, вставил обратно завелась, поехал дальше. Что бы это значило, что ждать ещё?

  • Здравствуйте! У меня проблема капец интересная, аж плакать хочется( машина ровер200 1/4 бензин хэтчбек. Проблема вот в чем: работала хорошо, потом просто месяц постояла, сейчас заводится нормально, потом резко на ходу глохнет, поменяли насос, фильтр, диагностика показывает все в норме…. Помогите решить проблему

  • Здравствуйте, помогите пожалуйста! Опель вектра б 2001 года 1.8 автомат, глохнет при разных случаях, на холодную, горячую, на месте, на ходу, 3 раза за 5 километров или ниразу за 100 километров!Если глохнет на ходу то лампочки чек акум и др мигают пока не остановить, при этом шпарит бензонасос, если попытаться сразу завести то машина минут 10 точно не заведётся, ну если дать бензанасосу остановится то сразу заводиться и едет как ни в чем не бывало!Электрики разводят руками!

  • У меня ваз 2110 15 16-клаппаный,проблема такая,заводиться с пол оборота но стоит заглушить не заводиться,минуту стоит и с нова с пол оборота заводиться,бензонасос качает,реле все работают,.ошибок нет никаких,,.датчики все новые и рабочие.

  • Всем привет!Сразу пишу что диагностики рядом у меня нет.Живу далеко от города.Не исправность такая на моей ваз 2115.Заводится с полупинка, едет резво.Но через пару км резко теряет мощу.На ходу перещёлкиваю зажигание и она снова летит некоторое время.Потом всё повторяется.Визуальный осмотр не чего не дал.Помогите, кто может с этим сталкивался!

Оставить комментарий