Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Дата Февраль 4th, 2016 Пользователь Олег Смирнов
Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Воздушная заслонка — от слова воздух, именно она и запитывает воздух из воздушной среды в двигатель автомобиля, от того как она правильно отрегулирована, зависит то как автомобиль будет работать, если вдруг получиться так что заслонка окажется закрытой полностью при утопленном подсосе (А этого быть не должно) то машина вообще не заведётся, поэтому то и к её регулировки нужно подходить тщательно и регулировать заслонку нужно правильно, а вот регулируется она при помощи тяги подсоса, более подробно об этом мы и расскажем Вам в сегодняшней статье которую Вы на данный момент читаете.

Примечание!
Чтобы отрегулировать воздушную заслонку, Вам будет нужна: Отвёртки двух типов, а так же гаечные ключи и спец. трубчатый ключ, при помощи которого очень удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины!

Где находится воздушная заслонка?
Карбюратор состоит из нескольких заслонок, а именно из воздушной и двух небольших дроссельных, воздушная же отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (Указана красной стрелкой на фото ниже), дроссельные же нужны для того, чтобы дополнительную топливовоздушную смесь подавать в двигатель автомобиля, они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото ниже к сожалению нельзя (Их просто не видно, чтобы увидеть их, нужно светом в одну из камер посветить и Вы точно сразу же эти заслонки найдёте), но кстати, эти заслонки тоже нуждаются в регулировки, более подробно узнать о том как это сделать, Вы можете прочитав статью, под названием: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Местонахождение воздушной заслонки в карбюраторе

Когда нужно регулировать воздушную заслонку?
Заслонка регулируется только если Вы что то с тягой делали, например если Вы её отсоединяли от карбюратора, а так же при снятии самого карбюратора и при отсоединении его крышки, заслонка тоже нуждается в регулировки, потому что в этих случаях тяга заслонки от карбюратора 100% отсоединяется, а при отсоединении тяги, заслонку как мы уже сказали нужно регулировать, чтобы Вы сразу понимали о какой тяги идёт речь, взгляните на фото ниже, она указана стрелкой (Сам трос, это и есть тяга воздушной заслонки).



Месторасположение тяги воздушной заслонки на карбюраторе

Как отрегулировать воздушную заслонку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сперва нужно проверить, а нуждается ли заслонка вообще в регулировки, для этого снять корпус воздушного фильтра с карбюратора будет нужно или просто верхнюю крышку его, о том как это сделать, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях».

2. Теперь перед Вашими глазами будет карбюратор, а так же будет видна воздушная заслонка (О ней мы уже говорили чуть ранее, ещё и стрелкой в добавок указывали её местонахождение, всё это написано чуть выше), она должна быть полностью открыта (Но и подсос при этом должен будет утоплен полностью быть), никаких скосов быть не должно, ровно ровно стоять заслонка обязана, потом переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на столько, на сколько сможете и опять переберитесь в подкапотное пространство автомобиля и взгляните на воздушную заслонку, которая должна будет полностью закрыться (Допускается её не полное закрывание, но только совсем чуть чуть, на глаз это даже определить сложно, просто всё дело в том, что если заслонка встанет ровно горизонтально, то она может задеть за стенки камеры карбюратора и в связи с этим ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому чуть чуть приоткрытая заслонка допускается, но только чуть чуть, как мы уже сказали это даже и видно практически не будет).

Примечание!
Если проверка закончилась удачно и Вы определили что с приводом заслонки всё нормально и он работает так как надо (То есть заслонка полностью открывается, закрывается и т.д.), то можете ставить все снятые детали на своё место и ездить дальше, если же что то пошло не так и заслонка где то не открылась полностью или не закрылась, то привод нуждается в регулировки, сразу подметим какие проблемы могут быть, в общём при не полном открытии заслонки движок будет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а при не полном закрытии, машина будет плохо заводиться на холодную, вот и все основные симптомы не отрегулированной воздушной заслонки!

3. Перейдём к регулировки, делается она очень легко и сложностей не возникнет, а делается она за счёт винта который крепит тягу которая управляет воздушной заслонкой, его сперва ослабить придётся и потом будет нужно убедиться что воздушная заслонка полностью открылась (Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась, выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм), регулировку можно производить так же с полностью выдвинутом подсосом, если при закручивании винта слегка на трос нажать при этом, как это показано на втором фото.

Регулировка воздушной заслонки при помощи винта и её тяги


Примечание!
Когда операция будет проделана, убедитесь что заслонка полностью открывается и полностью закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

1 комментарий к записи

  1. Евгений:

    Большой расход топлива в районе 16 литров, куда смотреть в чем может быть проблема, машина едет провалами!


Оставить комментарий