Проверка уровня масла в рулевой колонки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Дата Август 13th, 2014 Пользователь Олег Смирнов
Проверка уровня масла в рулевой колонки на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Рулевая колонка — благодаря ней осуществляется поворот обоих передних колёс у задне-приводного автомобиля «Классического» семейства. Чтобы руль крутился хорошо и с небольшими усилием, для этого рулевая колонка постоянно смазывается находящимся внутри неё маслом. Но как и любое другое масло, масло находящиеся внутри рулевой колонки со временем пропадает, в связи с чем его уровень нужно постоянно контролировать и доливать по возможности. О том как нужно проверять уровень масла, вы сможете узнать чуть ниже.

Примечание!
Для проверки уровня масла в рулевой колонки, вам потребуется взять: Гаечный ключи «на 8», а так же на всякий случай возьмите с собой воронку, чистое масло и щётку или просто тряпку!

Где находится рулевая колонка?
Скорее всего вы уже видели где установлена рулевая колонка да и не раз, потому что она находится практически на самом видном месте а именно в подкапотном пространстве автомобиля, в левой его части (Указана красной стрелкой), а чуть выше рулевой колонки располагается главный тормозной цилиндр на фото который указан синей стрелкой.

Красной стрелкой - показана рулевая колонки. Синей стрелкой - главный тормозной цилиндр.

Как понять то что масла в рулевой колонки стало очень мало?
Всё очень просто! Обычно когда масло в колонки пропадает или его становится совсем мало, то руль у автомобиля начинает тяжело крутиться, а так же при повороте руля могут быть слышны различного рода звуки и стуки в подкапотном пространстве автомобиля, а именно звуки будет издавать сама рулевая колонка.



Как проверить уровень масла в рулевой колонки, она рулевой механизм?

1) Для начала очистите всю верхнюю поверхность крышки рулевого механизма от грязи.

2) Следом отверните болт маслоналивного отверстия который указан стрелкой.

Стрелка указывает на болт маслоналивного отвёрстия, отвернув который через отвёрстия

3) А после отворачивания болта, через отверстие проверьте сколько масла осталось в механизме.

Примечание!
Если масла не хватает, установите воронку и долейте его! (О том какое масло нужно заливать в рулевой механизм, см. на нашем сайте «вот в этой статье»)

4) И после чего закрутите болт маслоналивного отверстия на своё место.


Важно!
Избегайте попадания грязи во внутрь картера рулевого механизма!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

6 комментария к записи

  1. Павел:

    Здравствуйте. А с какой периодичностью нужно менять масло в рулевом механизме? А то уже третий месяц наблюдаю и оно по моему даже немножко не кончается)) Благодарю заранее за ответ)

  2. Павел:

    Здравствуйте олег у меня шестерка

    • Олег Смирнов:

      Согласно рекомендации завода изготовителя, заменять масло в картере рулевого механизма требуется с периодичностью в 50.000-60.000 тыс. пробега!

  3. Эльдар:

    Вы написали, что нужно проверить уровень масла , а какой конкретно он должен быть???

  4. гость:

    Для проверки уровня масла в редукторе
    …ключом «на 8» отворачиваем маслозаливную пробку.
    Пробка имеет коническую резьбу.

    Стержнем проверяем уровень масла,…
    …вставляя его до упора.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Уровень масла рулевого редуктора ВАЗ-21213 должен быть на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия.

    ваз-2106
    Заливаем в картер трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (0,215 л).


Оставить комментарий