Проверка стартера на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Дата Май 1st, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Проверка стартера на работоспособность на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Стартер — не у всех всегда бывают деньги на покупку совершенно нового стартера на машину, да и даже не в этом дело, многие запчасти как это уже есть на самом деле являются не очень качественными в отличие от тех годов когда ещё выпускался например такой автомобиль как ВАЗ 2106. И поэтому многие люди просто принудительно не покупают новые запчасти, а сразу идут и скупают старые, но как же понять при покупке стартера будет ли он работать на вашем автомобиле или же нет? Это мы сегодня и разберём вместе с вами!

Примечание!
Данная статья была написана о том, что же вообще такое стартер и какие элементы в него входят, а сама проверка стартера на работоспособность была выложена в качестве видео-ролика в котором все нюансы были подробно описаны, поэтому если вам и вовсе не нужно знать что такое стартер, из каких он элементов состоит, тогда смотрите в самом конце видео-ролик в котором сразу показывается наглядно проверка стартера на работоспособность!

Для чего вообще нужен стартер?

Кто то знает, а кто то всё ещё нет, поэтому нужно обязательно раскрыть данный вопрос чтобы при дальнейшем прочтении у вас уже не возникало вопросов, но всё же если они возникнут, тогда задавайте их в комментариях и мы вам на них в ближайшее время ответим. Вернёмся ближе к теме.

Стартер нужен для того, чтобы раскрутить двигатель автомобиля для того чтобы он смог просто завестись и ничего кроме этого стартер больше не делает. В общем если чуть углубиться в эту тему, то стартер во-первых начинает свою работу лишь при повороте ключа в самое окончательно положение когда автомобиль уже начинает заводиться, а во-вторых он работает только некоторое время пока вы удерживаете ключ в крайне правом положении, а после отпускания ключа сам ключ возвращается автоматически в строго вертикальное положение в котором стартер уже прекращает свою работу.

Было ли у вас когда нибудь такое, вы завели автомобиль и по ошибки повернули ключ ещё раз до упора в право и после этого происходит отчётливо слышный скрежет, который кстати происходит из-за стартера который в данном случае при повороте ключа на заведённом автомобиле снова приходит в работу.



Как вообще выглядит стартер и где находятся такие элементы как втягивающее реле стартера и т.д?

На многих автомобилях Вазовского семейства все стартеры идут чем то похожи между собой, но в основном на классиках выглядит данный агрегат следующим образом:

На фото изображён стартер который используется в основном на автомобилях классического семейства, а маркировка данного агрегата такая: 35.3708

Но чтобы вы понимали из каких же элементов состоит стартер, мы подготовили для вас интересное фото в котором всё подробно расписали, смотрите фото чуть ниже:

Схема стартера с указанием всех деталей которые входят в состав данного агрегата

Дополнительный видео-ролик:
В данном видео-ролике который размещён чуть ниже, будет показываться наглядная проверка стартера на исправность, которая обязательно должна будет проводиться перед покупкой Б/У стартера.


Примечание!
Если вы решите всё таки купить новый стартер для классике, то его потом необходимо будет заменить, поэтому о том как заменить данный агрегат, см. в статье под названием: «Замена стартера на ВАЗ»!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

2 комментария к записи

  1. Роман:

    Здравствуйте у меня в гараже лежит втягивающее реле стартера, подскажите пожалуйста как его можно проверить на работоспособность?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Роман!
      Всё очень просто, для проверки вам нужно будет запастись проводом на которой будет надет маленький штекер его ещё называют мамка, после нахождения данного проводка разыщите аккумуляторную батарею потому что ей тоже придется воспользоваться, так вот положите сам корпус втягивающего реле на аккумулятор на минусовую клемму и прижмите его, после этого возьмите в руки тот самый провод с мамкой и подсоедините его одним концом к маленькой клеме стартера куда идёт плюс, а другой конец данного провода положите и на саму клемму аккумулятора (Плюс) и после этого вы либо ничего не увидите (Реле не работает), или же либо как только вы положите провод на плюс, произойдет искра и втягивающее должно будет щёлкнуть и тем самым втянуть в себя саму вилку (Реле работает)!


Оставить комментарий