Правильное обслуживание аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Дата Декабрь 18th, 2014 Пользователь Олег Смирнов
Самое правильное обслуживание аккумулятора на ВАЗ

 

Как правильно нужно обслуживать аккумулятор?
1) Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора:
2) Заливание дистиллированной воды в аккумулятор:
3) Замер плотности электролита в аккумуляторе:
4) Зарядка аккумулятора:

Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора:

1) Сперва оденьте на руки перчатки, так как в аккумуляторе находится кислота, которая при попадании на кожу может вызвать травмы.
2) Далее чистой, или же немного загрязненной небольшой тряпкой, очистите всю поверхность аккумулятора от грязи, для того что бы при выворачивании пробок, в аккумуляторные отсеки не попадала различного рода грязь.

Примечание!
При попадании грязи в отсеки аккумулятора, может повредится аккумуляторная батарея!

3) Следом проверьте насколько хорошо сидит аккумулятор на своем месте, если аккумулятор болтается, то в таком случае примите все меры по устранению этой проблемы.

Примечание!
Если аккумулятор не прочно сидит на своем месте, то есть болтается, то при езде на автомобиле происходит неприятная вибрация, которая может привести к повреждению аккумулятора!

4) Затем проверьте хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе, плохо затянутые клемы могут так же привести к отказам электрооборудования в машине.

Заливание дистиллированной воды в аккумулятор:

1) Сперва при помощи пяти рублевой монеты, или же толстой отвертки, выверните абсолютно все пробки, которые закрывают отсеки аккумулятора.

Удерживая в руке монету выворачивание ей пробки отсека аккумулятора

2) И после чего проверьте уровень дистиллированной воды, в каждом отсеке аккумулятора, но если же уровень в каком либо отсеке аккумулятора слишком мал, то в таком случае долейте в этот отсек дистиллированную воду, до нужного уровня.

Заливание бутылки с дистиллированной водой в отсек аккумулятора



Замер плотности электролита в аккумуляторе:

1) Для того что бы произвести такой замер, воспользуйтесь ареометром, для этого:
1. Сперва нажмите руками на верхний резиновый бачок ареометра, и после чего вставьте кончик ареометра в отсек аккумулятора, и затем сразу же отпустите резиновый бачок, и вследствие чего электролит из аккумулятора, перейдет в колбу.

Проверка плотности электролита посредством вставления ареометра в отсек

2. После того как электролит окажется в колбе, извлеките колбу аккуратно из отсека аккумулятора, и по ареометру в этой колбе проверьте плотность электролита.

Замер плотности электролита при помощи ареометра

Примечание!
Плотность электролита считается хорошей, когда метка на ареометре стоит в зеленой части!

Зарядка аккумулятора:

1) Для того что бы зарядить аккумуляторную батарею, во-первых скиньте обе клемы с клемников аккумулятора. (см. Снятие клем с клемников аккумулятора)

Примечание!
После снятие клем, проверьте клемники на наличие окисления, по возможности воспользуйтесь щеткой с металлическими щетинками, или же наждачной бумагой, и аккуратно удалите окисление с клемников аккумулятора!

Очищение клемника от окисления и другого рода грязи

2) И после чего подсоедините оба зажима от зарядного устройства, к клемникам аккумулятора.

Зарядка зарядным устройством аккумулятора

Примечание!
Подсоединять зажимы нужно строго плюс к плюсу, а минус к минусу!


Важно!
1) Никогда не заливайте электролит в отсеки аккумулятора, в них нужно заливать лишь дистиллированную воду!
2) Когда вы будете удалять кислоту с клемников аккумулятора, рекомендуется щетку или же наждачную бумагу смочить в воде, причем в этой воде должна быть разведена сода!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

2 комментария к записи

  1. Родион:

    Хотел сегодня проверить при помощи ареометра плотность электролита, но не разобрал немного, там видь две шкалы, и по какой нужно мерить?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Родион!
      Как я понял у вас ареометр для измерения плотности электролита и плотности тосола одновременно? Если да то, на таком ареометре мерить нужно по нижней шкале, у нее еще значение должно быть высоким, или же измерятся в %, в отличии от шкалы измерения плотности тосола, она как правило состоит из небольших цифр, таких как: 0,-10,-20,-30,-40… Для большей наглядности см. «фото»! (В красный круг обведена шкала плотности тосола, а в синей круг обведена шкала плотности электролита)


Оставить комментарий