Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Дата Июль 31st, 2014 Пользователь Олег Смирнов
Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Воздушные пробки системы охлаждения — они как правило возникают при замене охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля, а так же при замене отдельных узлов системы охлаждения и при замене шлангов. Если в вашем автомобиле образовалась воздушная пробка, то в таком случае её рекомендуется устранить поскольку из-за неё двигатель может перегреваться.

Примечание!
Для устранения воздушной пробки вам возможно понадобится небольшая горка!

Краткое содержание:

Как понять то что в системе охлаждения присутствует воздушная пробка?
Сделать это очень легко, но только при условии то что радиатор печки у вас находится в рабочем состоянии. Для проверки заведите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, а после прогрева включите печку и рукой определите какой воздух из неё идёт.

Примечание!
Если воздух теплый — тогда пробки в системе отсутствуют, а если воздух холодный — тогда пробки в системе охлаждения присутствуют и их необходимо убрать!

Как устранить воздушные пробки в системе охлаждения?

Способ 1:
Для начала откройте капот автомобиля, и после чего рукой нажмите раза три на отводящий (Указан красной стрелкой), перепускной (Обозначен зелёной стрелкой) и подводящий (Обозначен на фотографии синей стрелкой) шланги радиатора.



Синяя стрелка - подводящий шланг радиатора. Красная стрелка - отводящий шланг радиатора. Зеленая стрелка - перепускной шланг радиатора.

Примечание!
Нажимайте на все шланги только руками, ни в коем случае не используйте для этого плоскогубцы или же еще что то, потому что это может привести к деформации шлангов!

Способ 2:
Этот способ пошел из народа, он не всегда действует но всё же попробовать стоит:

Найди небольшой уклон или эстакаду, загоните автомобиль на неё таким образом, чтобы передняя часть была выше задней и после чего дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течении «5 мин» и пробка должна будет пропасть.

Примечание!
Всегда помните одну важную вещь, после того как вы попробуете один из способов, сразу же проверяйте устранилась ли пробка путём прогрева двигателя до рабочей температуры, а после прогрева путём включения печки — если воздух из печки теплый, то пробка отсутствует!

Поделись!
Если вы знаете ещё несколько способов устранения пробок в системе охлаждения, тогда опишите их в комментариях и люди оценят это!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробнее о том как понять, когда в системе охлаждения появилась пробка и как её устранить, смотрите на видео ниже:




Поделись записью с друзьями


Связанные записи

6 комментария к записи

  1. Виктор:

    Спасибо за запись, она меня очень сильно выручила.

  2. Дмитрий:

    Если автомобиль с карбюраторном двигателем, то на ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ имеется резиновый шланг. Когда заливаете жидкость в бачок и радиатор обязательно ослабьте хомуты и снимите этот самый шланг. Как только охлаждающая жидкость пойдёт из этого шланга, сразу же оденьте шланг на Коллектор и затяните хомутом.

  3. Петр:

    Делаю как Дмитрий….быстро и без горок….

  4. Владимир:

    снимаешь подводящиц шланг , заливаешь жидкость , как потекла одеваешь и пробок не будет

  5. Юрий:

    Дмитрий пробовал как и вы написали, но не помогло, буду искать другие варианты. спасибо за совет)

  6. Ренат.:

    Здравствуйте.То что обозначен синей стрелкой подводящий шланг к помпе я лично выгнал воздух с верхней части где распаложен коллектор.Отсоедините вверх заведите авто и прождите пока не потечет охлаждающая жидкость не со шланга а с самого соска.Как начнет сразу вдевайте назад стоит повторить у меня со второго раза заработало.Воздух выйдет уж точно весь.Всем удачи.


Оставить комментарий