Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дата Октябрь 12th, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена регулятора давления топлива на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Регулятор давления топлива — с виду это небольшая деталь, которая на топливной рампе устанавливается, но он играет на столько большую роль при работе двигателя автомобиля, что без него практически ни один инжекторный двигатель не обходиться, благодаря нему давление которое находиться в топливной рампе стабилизируется (Он как клапан) и не превышает установленные нормы, приведём пример, допустим мы имеем автомобиль инжекторный у которого давление в топливной системе должно быть в районе 2.5-3.2 атмосфер, как думаете что будет если давление увеличить в два раза (6 атмосфер к примеру), а будет следующее: Двигатель начнёт заливать и у него ужасный холостой ход будет, так же детонация может появиться (Если вы не знаете что такое детонация, тогда изучите статью: «Подробная информация про детонацию на автомобиле»), автомобиль ехать хуже будет и чёрный дым из выхлопной трубы будет ко всему этому вылетать, поэтому слишком больше давление в системе питания это плохо, а так же из-за неисправности регулятора, давление может упасть ниже положенного (Меньше 2.5 атмосфер) и автомобиль так же ехать перестанет, рывки будут при движение, ощутимо динамика пропадёт, расход увеличиться потому что на педаль до конца жать будете чтобы автомобиль хоть как то ехал, ну и заводиться плохо машина будет.

Примечание!
Для осуществления замены регулятора, из инструментов нужно будет взять только: Шестигранный ключ «на 5» (Просто болты которые крепят регулятор, имеют шестигранную головку), набор гаечных ключей и отвёртку плоскую и больше вам ничего не понадобиться!

Краткое содержание:

Где находится регулятор давления топлива?
На самой рампе он располагается в боковой и в верхней части, более подробно увидеть его местонахождение можно на фото ниже, он там двумя стрелками указан, а именно красной стрелкой показано его приблизительное местонахождение, а синей уже он сам показан, в автомобиле как вы уже поняли разыскать его вообще никаких проблем не составит и заменяется он тоже быстро что очень радует.

На фотографии показано где располагается регулятор давления в автомобиле с двигателем 2111

Когда нужно менять регулятор давления топлива?
Об признаках которые будут происходить с автомобилем мы уже говорили с вами в начале статьи, но попытаемся ещё дополнить немного вас информацией, а именно как вы уже поняли регулятор как клапан и у него есть два положения, когда он открыт (Стравливает давление излишнее в таком случае, если его много) и когда он закрыт (Давление не уходит из системы и в ней остаётся, это характерно в момент глушения мотора, когда давление не должно уходить из системы и в ней должно находиться, чтобы через 1 час к примеру вы могли сесть в автомобиль и завести его без проблем), но со временем он изнашивается и перестаёт выполнять свои функции (Он в одном положение обычно зависает, либо полностью открыт становиться, либо закрывается), в связи с этим давление либо всегда маленькое в топливной системе становиться (Это когда регулятор заедает в положении открыт), либо оно очень сильно повышается (До 5-6 атмосфер примерно, это когда регулятор остаётся в положение закрыто), ну а что будет с автомобилем при низком давление или при слишком высоком, мы вам уже сказали.

Примечание!
Хотим вам сообщить ещё один факт, если вы не уверены что у вас всё дело именно из-за регулятора, тогда рекомендуем перед его заменой, вам его проверить на работоспособность, делается это с помощью манометра который в автомагазине можно приобрести за 1000-3500 тыс. рублей, дороже не нужно брать, потому что вы не в сервисе работаете и только для себя берёте его, кстати если не хотите тратиться, попробуйте доехать до сервиса и у них его в прокат попросить, рублей за 100-200 дадут они его вам на часок если он им пока не нужен, ну так вот насчёт проверки, на словах её объяснять долго, поэтому мы в виде видео-ролика вам это всё покажем, он размещён чуть ниже:

Как заменить регулятор давления топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На автомобилях семейства Самара 2 двигатели ставились разные, начиная от моторов 2111 и заканчивая 21126 (Это приоровский мотор, на 2114 супер-авто применяется), так вот и регулятор на всех них располагается в разных местах, вот к примеру регулятор давления топлива на 2111 двигателе (Это 8-ми клапанный мотор 1.5) стоит на самой рампе (На этом двигателе пример замены регулятора, именно в этой статье и показан), на других моторах 21114, 21126 он уже в бензонасосе установлен и о том как его заменить, читайте уже не в этой статье, а в другой под названием: «Ремонт бензонасоса на автомобилях»!



Снятие:
1) Прежде чем менять регулятор, давление топлива снизьте в системе, это делается для того чтобы при снятии регулятора, топливо не полилось наружу, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», после этого можно ещё будет обесточить бортовую сеть автомобиля, делать или нет тоже решать вам, но обесточивается она очень легко, для этого клемма минус с аккумулятора скидывается и можно считать что сеть обесточена, благодаря обесточенной бортовой сети искра уже не будет возникать при попадании жидкости на провода или на сам аккумулятор, а вы работаете с бензином и поэтому если он попадёт на какой либо провод и произойдёт искра, то моментальное воспламенение будет в связи с которым автомобиль загорится (О том как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», а именно пункт первый в этой статье изучите).

2) Далее прижимную планку снимите отвернув отвёрткой центральный винт который её и обе топливные трубки крепит, после чего снимите планку и отложите вместе с винтом её в сторонку, смотрите не потеряйте её, она большой роли то в двигателе не играет и если потеряете то некоторое время можно и без неё поездить, но всё же она топливные трубки крепит плотно в одном месте и тем самым при езде они не трясутся и топливо нормально по ним ходит, без каких либо перебоев.

Выворачивание винта крепления прижимной планки и её снятие

3) Теперь от регулятора вакуумный шланг рукой отсоедините (см. фото ниже, для наглядности этот шланг красной стрелкой указан), затем два боковых болта с головками шестигранного типа отверните которые сам регулятор крепят (Указаны синими стрелками) и после чего гайку крепления топливной трубки (Указана зелёной стрелкой) выверните и отсоедините саму трубку от регулятора (После отсоединения трубки от регулятора, посмотрите на её кончик, на нём есть уплотнительное кольцо мы его ещё жёлтой стрелкой указали, внимательно осмотрите его он не должен иметь дефектов, по необходимости произведите его замену на новое), следом наклонив немножко регулятор выньте его из отверстия (Или отвёрткой его поддеть ещё можно) в которое он входит и замените его новым.

Снятие регулятора с автомобилем, по средством выворачивания болтов которые его крепят и по средством отсоединения вакуумного шланга и топливной трубки

Примечание!
После того как вы вытащите регулятор из отверстия, посмотрите осталось ли на нём сидеть уплотнительное кольцо, если не осталось, то в таком случае на отверстие посмотрите где регулятор располагался (Кольцо указано стрелкой и ещё показано в крупном виде на маленьком фото) и если там кольцо сидит, то аккуратно отвёрткой его подденьте и выньте, если оно находиться в хорошем состоянии (Не порвано, на нём нет трещин и других дефектов), то можно не выбрасывать его а оставить в запас или если новый регулятор у вас шёл без этого кольца (Обязательно с ним должен быть) то в таком случае его можно на новом регуляторе использовать!

Вынимание уплотнительного кольца из отверстия в рампе

Установка:
Новый регулятор на своё место ставиться в обратном порядке снятию, если регулятор у вас находился в бензонасосе тогда его туда устанавливайте и обратно сам насос ставьте, при этом смотрите внимательно за тем чтобы он встал точно так же как стоял ранее (На нём стрелка есть, она на заднюю часть автомобиля смотреть должна) и подсоединять топливные трубки нужно в том же порядке и на те же места, а то автомобиль работать у вас просто не будет.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены регулятора на автомобиле ВАЗ 2114 вы можете подробно в видео-ролике который расположен чуть ниже:




Поделись записью с друзьями


Связанные записи

1 комментарий к записи

  1. Магомед:

    Спасибо большое за подробное разъеснение, а то искал в интернете инфу по его замене а там везде пишут что мол он на топливной рампе расположен, а у меня она совсем другая, а вы так все подробно по этому поводу разъяснили, спасибо большое!


Оставить комментарий