Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дата Октябрь 29th, 2014 Пользователь Олег Смирнов
Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Не знаете как нужно правильно снимать кожух рулевой колонки для его замены? Если Да! То в таком случае ознакомьтесь с этой инструкцией, в которой будет подробно описываться процесс снятия и последующей замены кожуха рулевой колонки. Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».

Примечание!
Для выполнения работы по замене кожуха, вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь крестообразной отвёрткой, и во-вторых гаечным ключом для того чтобы скинуть клему «-» с аккумулятора!

Как заменить кожух рулевой колонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
В большинстве случаев кожух заменяется на новый лишь при его деформации, а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый? (Ответ пишите в комментариях)

Снятие:
1) Для начала отсоедините клему «-» от аккумуляторной батарее. (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае воспользуйтесь статьёй по названием «Замена аккумулятора», в ней в пункте «1» всё подробно расписано)

2) Следом опустите рычаг регулировки руля в крайнее нижнее положение, и после чего опустите руль до упора вниз.

Опускание рычага регулировки высоты руля, а после опускания рычага, двумя руками опустите руль в самое нижнее положение

3) Далее отверните все нижние винты, которые крепят кожух рулевой колонки.

Выворачивание всех нижних винтов, которые крепят кожух рулевой колонки

4) И после чего снимите нижний кожух рулевой колонки.



Снятие нижнего кожуха с рулевой колонки

5) Следом снимите верхний кожух рулевой колонки.

Снятие верхнего кожуха с рулевой колонки

Примечание!
При снятии верхнего кожуха рулевой колонки, отсоедините колодку проводов от аварийного выключателя сигнализации!

Отсоединение выключателя аварийной сигнализации от колодки проводов

Установка:
Установите нового кожуха выполняется в обратном порядке, то есть:

1) Сперва устанавливается верхняя часть кожуха, а при установке выключатель аварийной сигнализации соединяется с колодкой проводов.

Примечание!
При покупке нового кожуха, на них не на всёх установлен выключатель аварийной сигнализации, поэтому если вы купили кожух а выключателя на нём нет, то в таком случае снимите его со старого кожуха рулевой колонки и переставьте его на новый кожух!

2) Когда верхняя часть будет собрана, сразу же подсоедините нижнюю часть и после чего прикрутите её всеми винтами.


3) И в завершение поднимите рычаг регулировки руля в верхнее положение, отрегулировав перед этим руль таким образом как вам нужно.



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

8 комментария к записи

  1. Роберт:

    Здравствуйте. Я сильно поцарапал новый кожух когда его устанавливал, царапина поверхностная, чем ее можно замазать?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Роберт!
      Царапины на пластике можно убрать с помощью зажигалки, для этого:
      1. Поднесите зажигалку к царапине.
      2. После чего прерывистыми нажатиями на зажигалку, удалите все царапины которые присутствуют на вашем кожухе.

  2. Павел:

    Доброго дня!

    «Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».» Не исключительно: есть ещё первые «Самары» (21099 у меня и в городе видел «девятку») собранные на экспорт, панель и рулевая колонка на них от «пятнашки». 🙂
    «…а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый?». Ещё при старом хозяине выломалась «бобышка» на левом болте, из-за чего кожух закручен неплотно и, как следствие, частенько дребезжит. Уши режет, потому и меняю. 🙂

    Спасибо за статью! Всё очень информативно!

  3. Олег Смирнов:

    Здравствуйте Павел!
    Всё верно говорите, такие автомобили есть и даже больше чем вы думаете, потому что не только экспортные девятки комплектовались торпедой от 2115, а ещё и люксовые версии с электростеклоподъёмниками идут точно с такой же торпедой, кстати насчет дребезжания, некоторые люди во внутрь аккуратно паралон засовывают таким образом дребезжание пропадает и вы попробуйте, может даже и деньги на этом кожухе съкономите!

  4. Николай:

    У меня возник вопрос) у меня кожух, тоннеле верхняя часть вообще не закреплена, я ее могу просто поднять вверх и в окно выкинуть. Подскажите кто нибудь, должны ли быть болты в верних 2 отверстиями на кожухе или это норма? Если вообще как то верхний кожух крепится поясните, и на какие болты.

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Николай!
      Вы про кожух рулевой колонки говорите? Он крепится за счет скрепления друг с другом, то есть нижняя часть скрепляется с верхней таким образом он и держится, а все отверстия которые в нем есть должны быть заполнены винтами, соттветсвенно если у вас в этих двух отверстиях есть резьба, то вы их и вворачивайте!

  5. Николай:

    А не подскажите какие винты мне ввернуть в кожух? Спасибо большое вам за информацию и опыт!)

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Николай!
      В автомагазин сходите и попросите у них винты которые крепят кожух рулевой колонки, они вам сами подберут какие нужно!


Оставить комментарий