Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Не знаете как нужно правильно снимать кожух рулевой колонки для его замены? Если Да! То в таком случае ознакомьтесь с этой инструкцией, в которой будет подробно описываться процесс снятия и последующей замены кожуха рулевой колонки. Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».

Примечание!
Для выполнения работы по замене кожуха, вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь крестообразной отвёрткой, и во-вторых гаечным ключом для того чтобы скинуть клему «-» с аккумулятора!

Как заменить кожух рулевой колонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
В большинстве случаев кожух заменяется на новый лишь при его деформации, а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый? (Ответ пишите в комментариях)

Снятие:
1) Для начала отсоедините клему «-» от аккумуляторной батарее. (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае воспользуйтесь статьёй по названием «Замена аккумулятора», в ней в пункте «1» всё подробно расписано)

2) Следом опустите рычаг регулировки руля в крайнее нижнее положение, и после чего опустите руль до упора вниз.

Опускание рычага регулировки высоты руля, а после опускания рычага, двумя руками опустите руль в самое нижнее положение

3) Далее отверните все нижние винты, которые крепят кожух рулевой колонки.

Выворачивание всех нижних винтов, которые крепят кожух рулевой колонки


4) И после чего снимите нижний кожух рулевой колонки.

Снятие нижнего кожуха с рулевой колонки

5) Следом снимите верхний кожух рулевой колонки.

Снятие верхнего кожуха с рулевой колонки

Примечание!
При снятии верхнего кожуха рулевой колонки, отсоедините колодку проводов от аварийного выключателя сигнализации!

Отсоединение выключателя аварийной сигнализации от колодки проводов

Установка:
Установите нового кожуха выполняется в обратном порядке, то есть:

1) Сперва устанавливается верхняя часть кожуха, а при установке выключатель аварийной сигнализации соединяется с колодкой проводов.

Примечание!
При покупке нового кожуха, на них не на всёх установлен выключатель аварийной сигнализации, поэтому если вы купили кожух а выключателя на нём нет, то в таком случае снимите его со старого кожуха рулевой колонки и переставьте его на новый кожух!

2) Когда верхняя часть будет собрана, сразу же подсоедините нижнюю часть и после чего прикрутите её всеми винтами.


3) И в завершение поднимите рычаг регулировки руля в верхнее положение, отрегулировав перед этим руль таким образом как вам нужно.

x
8 comments
  1. Здравствуйте. Я сильно поцарапал новый кожух когда его устанавливал, царапина поверхностная, чем ее можно замазать?

    • Здравствуйте Роберт!
      Царапины на пластике можно убрать с помощью зажигалки, для этого:
      1. Поднесите зажигалку к царапине.
      2. После чего прерывистыми нажатиями на зажигалку, удалите все царапины которые присутствуют на вашем кожухе.

  2. Доброго дня!

    «Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».» Не исключительно: есть ещё первые «Самары» (21099 у меня и в городе видел «девятку») собранные на экспорт, панель и рулевая колонка на них от «пятнашки». 🙂
    «…а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый?». Ещё при старом хозяине выломалась «бобышка» на левом болте, из-за чего кожух закручен неплотно и, как следствие, частенько дребезжит. Уши режет, потому и меняю. 🙂

    Спасибо за статью! Всё очень информативно!

  3. Здравствуйте Павел!
    Всё верно говорите, такие автомобили есть и даже больше чем вы думаете, потому что не только экспортные девятки комплектовались торпедой от 2115, а ещё и люксовые версии с электростеклоподъёмниками идут точно с такой же торпедой, кстати насчет дребезжания, некоторые люди во внутрь аккуратно паралон засовывают таким образом дребезжание пропадает и вы попробуйте, может даже и деньги на этом кожухе съкономите!

  4. У меня возник вопрос) у меня кожух, тоннеле верхняя часть вообще не закреплена, я ее могу просто поднять вверх и в окно выкинуть. Подскажите кто нибудь, должны ли быть болты в верних 2 отверстиями на кожухе или это норма? Если вообще как то верхний кожух крепится поясните, и на какие болты.

    • Здравствуйте Николай!
      Вы про кожух рулевой колонки говорите? Он крепится за счет скрепления друг с другом, то есть нижняя часть скрепляется с верхней таким образом он и держится, а все отверстия которые в нем есть должны быть заполнены винтами, соттветсвенно если у вас в этих двух отверстиях есть резьба, то вы их и вворачивайте!

  5. А не подскажите какие винты мне ввернуть в кожух? Спасибо большое вам за информацию и опыт!)

    • Здравствуйте Николай!
      В автомагазин сходите и попросите у них винты которые крепят кожух рулевой колонки, они вам сами подберут какие нужно!

Оставить комментарий

Заполните необходимые поля*. Ваш e-mail адрес не будет опубликован.