Замена катализатора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Дата Январь 10th, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена катализатора на ВАЗ

 

Когда нужно менять катализатор?
1) При сильном засорении катализатора, которое сопровождается:
• Потерей мощности автомобиля.
• А так же при засорение катализатора, стрелка тахометра может попросту плавать, на холостом ходу.

2) После того как катализатор засорился, со временем он начинает разрушаться, в связи с чем, внутри самого катализатора появятся различные звуки, такие как:
• Грохот.
• Или же просто его гудение.

Из-за чего может выйти из строя катализатор?
1) Основной причиной служит некачественное топливо, в особенности если на вашем автомобиле установлен катализатор, то вам категорически запрещается использовать для двигателя этилированный бензин, так как его использование может привести к разрушению катализатора.

2) Еще катализатор может выйти из строя, при появлении неисправности в системе зажигания.

Как заменить катализатор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сперва отверните две гайки болтов, которые крепят катализатор, к резонатору, удерживая для этого одним накидным ключом, болт от проворачивания, а другим в это же время, отворачивайте гайку крепления этого болта.

Отворачивание гайки болта, крепления катализатора, к резонатору

2) Далее переберитесь к двум болтам, которые крепят катализатор, к приемной трубе автомобиля, и после чего полностью отверните их.

Выворачивание болтов, крепления катализатор, к приемной трубе автомобиля

Примечание!
Когда вы будете отворачивать последний болт, рукой придерживайте сам катализатор, от падения!



3) И в завершение операции, извлеките оба болта, совместно с двумя пружинами.

Извлечение из отверстий крепления, двух болтов, и снятие двух пружин, с этих болтов

Примечание!
Все потресканные, а так же деформированные пружины, обязательно замените на новые!

Установка:
1) В начале на болты, которые крепят катализатор, к приемной трубе автомобиля, установите две пружины.

Надевание пружины, на болт крепления катализатора

2) Далее приложите край нового катализатора, к приемной трубе автомобиля, и после чего заверните два удерживающих болта, с пружинами.

Заворачивание двух болтов крепления катализатора

3) И в завершение операции, воспользовавшись двумя накидными ключами, заверните две гайки болтов, которые крепят катализатор к резонатору автомобиля.

Заворачивание двух гаек болтов, крепления катализатора


Важно!
Работу по снятию катализатора, лучше всего проводить на холодном двигателе, или же в перчатках, потому что при длительной работе двигателя, катализатор нагревается до очень высоких температур, порядка 600 °С!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

4 комментария к записи

  1. Григорий:

    Здравствуйте что делать? У меня на машине напрочь прогорел катализатор, а денег на новый нет, может купить Б/У и поставить как думаете, или есть какие ни будь альтернативные варианты?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Григорий!
      Б/У катализатор не советую вам брать, потому что неизвестно сколько он вам прослужит: год, а может даже месяц. Но если же вы уверены в продавце, и в работоспособности катализатора, то почему бы и нет!

      Ну а по сути многие люди, заменят стандартный изношенный катализатор обычной трубой, подогнанной под диаметр этого места где был установлен катализатор, а после подгонки при помощи сварки устанавливают эту трубу, вместо изношенного катализатора!

      Примечание!
      Что бы вы понимали, катализатор для автомобиля не так важен, он важен для атмосферы окружающей среды, так как с его помощью, из глушителя автомобиля, выходит более чистый воздух, чем при его отсутствии!

  2. Алексей:

    Нужно ли перешивать мозги после демонтажа катализатора? Компьютер же продолжает принимать какие-то сигналы от лямбда-зонтов ?


Оставить комментарий