Замена катализатора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Когда нужно менять катализатор?
1) При сильном засорении катализатора, которое сопровождается:
• Потерей мощности автомобиля.
• А так же при засорение катализатора, стрелка тахометра может попросту плавать, на холостом ходу.

2) После того как катализатор засорился, со временем он начинает разрушаться, в связи с чем, внутри самого катализатора появятся различные звуки, такие как:
• Грохот.
• Или же просто его гудение.

Из-за чего может выйти из строя катализатор?
1) Основной причиной служит некачественное топливо, в особенности если на вашем автомобиле установлен катализатор, то вам категорически запрещается использовать для двигателя этилированный бензин, так как его использование может привести к разрушению катализатора.

2) Еще катализатор может выйти из строя, при появлении неисправности в системе зажигания.

Как заменить катализатор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сперва отверните две гайки болтов, которые крепят катализатор, к резонатору, удерживая для этого одним накидным ключом, болт от проворачивания, а другим в это же время, отворачивайте гайку крепления этого болта.

Отворачивание гайки болта, крепления катализатора, к резонатору

2) Далее переберитесь к двум болтам, которые крепят катализатор, к приемной трубе автомобиля, и после чего полностью отверните их.

Выворачивание болтов, крепления катализатор, к приемной трубе автомобиля

Примечание!
Когда вы будете отворачивать последний болт, рукой придерживайте сам катализатор, от падения!

3) И в завершение операции, извлеките оба болта, совместно с двумя пружинами.


Извлечение из отверстий крепления, двух болтов, и снятие двух пружин, с этих болтов

Примечание!
Все потресканные, а так же деформированные пружины, обязательно замените на новые!

Установка:
1) В начале на болты, которые крепят катализатор, к приемной трубе автомобиля, установите две пружины.

Надевание пружины, на болт крепления катализатора

2) Далее приложите край нового катализатора, к приемной трубе автомобиля, и после чего заверните два удерживающих болта, с пружинами.

Заворачивание двух болтов крепления катализатора

3) И в завершение операции, воспользовавшись двумя накидными ключами, заверните две гайки болтов, которые крепят катализатор к резонатору автомобиля.

Заворачивание двух гаек болтов, крепления катализатора


Важно!
Работу по снятию катализатора, лучше всего проводить на холодном двигателе, или же в перчатках, потому что при длительной работе двигателя, катализатор нагревается до очень высоких температур, порядка 600 °С!

x
4 comments
  1. Здравствуйте что делать? У меня на машине напрочь прогорел катализатор, а денег на новый нет, может купить Б/У и поставить как думаете, или есть какие ни будь альтернативные варианты?

    • Здравствуйте Григорий!
      Б/У катализатор не советую вам брать, потому что неизвестно сколько он вам прослужит: год, а может даже месяц. Но если же вы уверены в продавце, и в работоспособности катализатора, то почему бы и нет!

      Ну а по сути многие люди, заменят стандартный изношенный катализатор обычной трубой, подогнанной под диаметр этого места где был установлен катализатор, а после подгонки при помощи сварки устанавливают эту трубу, вместо изношенного катализатора!

      Примечание!
      Что бы вы понимали, катализатор для автомобиля не так важен, он важен для атмосферы окружающей среды, так как с его помощью, из глушителя автомобиля, выходит более чистый воздух, чем при его отсутствии!

  2. Нужно ли перешивать мозги после демонтажа катализатора? Компьютер же продолжает принимать какие-то сигналы от лямбда-зонтов ?

Оставить комментарий

Заполните необходимые поля*. Ваш e-mail адрес не будет опубликован.