Замена привода дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Дата Февраль 9th, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена привода дроссельной заслонки на ВАЗ

 

Добро пожаловать!
Сегодня из этой статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно менять детали которые относятся к приводу дроссельной заслонки, на инжекторных автомобилях семейства «Самара».

Краткое содержание:

Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки?
С приводом связано очень много вещей, основными из них являются:

  • Трос который предназначен для регулировки положения дроссельной заслонкой. Коротко его еще называют просто «трос дроссельной заслонки».
  • К основным частям привода так же относится педаль газа и другие вещи, такие например как кронштейны, пружинки, сектора и.т.д.

Когда нужно менять части привода дроссельной заслонки?
Здесь уже всё зависит от износа той или иной вещи, допустим:

  • Трос дроссельной заслонки необходимо заменять, при его частых заеданиях. То есть например едете вы на автомобиле, выжали газ до упора допустим для обгона, а после обгона ногу с газа убрали, а машина как ускорялась так и ускоряется. Было такое у кого ни будь? Описанная выше ситуация отчетливо показывает заедание троса. После обнаружения такой ситуации трос нужно либо менять, либо искать за что он зацепляется при нажатие на педаль газа.

Как заменить трос дроссельной заслонки и некоторые части привода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

Сдвигание силиконового колпачка при помощи отвертки

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

Ослабление двух гаек которые удерживают трос дроссельной заслонки в одном положении

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

Извлечение троса из кронштейна который располагается на ресивере

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

Отсоединение кончика троса дроссельной заслонки от сектора, который на ней же и располагается

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

Отсоединение последнего кончика троса, от кронштейна который располагается на педали газа



6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание!
Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

Отстегивание боковой части возвратной пружины, с помощью отвертки

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

Снятие стопорной скобы с загнутого кончика педали газа

3) И после чего снимите её с привода.

В руках снятая стопорная скоба

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

Извлечение втулки из загнутого кончика, который располагается по ходу педали газа

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

Снятие возвратной пружины с педали газа

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Снятая педаль газа и дополнительная светлая втулка, которая на ней так же располагается


Примечание!
Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

7 комментария к записи

  1. Илья:

    Здравствуйте. Что делать у меня залипла педаль газа в полу и не идёт назад. При заведение автомобиля, обороты резко скачут вверх и машина ревет.

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Илья!
      Смотрите весь привод дроссельной заслонки, потому что здесь всё дело может быть либо в «возвратной пружинке» которая установлена на педали газа, либо в самом «тросе дроссельной заслонки» проще говоря его может закусывать, либо в «секторе дроссельной заслонки» так как он может заедать. Но это как поняли вы ещё не окончательный список проблем, так что внимательно всё смотрите!

  2. максим:

    Вечером приехал все было нормально. Утром машина завелась а педаль газа мертвая ни туда ни обратно. Открыл капот попробывал так заслонка работает а педаль все равно не двигается. Подскажите причину пожалуйста.

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Максим!
      Смотреть нужно, загляните под то месте где педаль расположена, может она за что то зацепилась, если будет нужно то снимите педаль соотвествующую статью по снятию на нашем сайте найдете и еще в подкапотном пространстве гляньте, может тросик газа замерз и прилип к оболочки, такое бывает когда теплая вода в двигатель попадает на трос или когда сильные морозы наступают!

  3. Виталий:

    Меняй тросик

  4. Владислав:

    Здравствуйте, проблема состоит в том, что при езде на малой скорости, педаль газа работает рывками, то есть плавно набрать скорость не получится, я делаю это с помощью сцепления. А педаль сцепления при еажатии издает потрескивающий звук, будто натягиваю ручник! Заранее спасибо!

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте. Чтобы плавно нажималась педаль газа, следует заглянуть под капот, там увидите бегунок возле карбюратора, он натягивается при нажатии педали. Снимите его, смажьте, чтобы его ход был свободным. А потрескивания при нажатии сцепления издаются из-за пружинки, которая служит для плавного нажатия педали. Она после долгих лет эксплуатации растянулась. Просто поменяйте её, ведь стоит она копейки, и неприятный звук больше слышен не будет.


Оставить комментарий