Замена корпуса воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Дата Январь 5th, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена корпуса воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ

 

Примечание!
Если вам интересно как заменяется корпус фильтра для очистки воздуха, но не на карбюраторных, а на инжекторных автомобилях восьмого, и девятого семейства, то в таком случае, просмотрите статью: «Замена корпуса на инжекторе»!

Как заменить корпус воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале работы, извлеките сам воздушный фильтр, из его корпуса. (см. «Снятие воздушного фильтра»)

2) Далее при помощи гаечного ключа, отверните четыре удерживающих гайки, которые крепят корпус фильтра.

Отворачивание гайки, которая крепит за центральную часть, корпус фильтра

3) И после отворачивания всех гаек, подденьте отверткой прижимную пластину, и после чего снимите ее со своего посадочного места.

Снятие прижимной пластины, после ее поддевания отверткой

4) Затем не убирая из рук отвертки, ослабьте при помощи нее, регулировочный винт хомута, крепления шланга вентиляции, к патрубку крышки головки блока, и после чего отсоедините этот шланг, от патрубка.

Отворачивание винта, регулировки хомута, шланга вентиляции

5) Далее отсоедините шланг подвода воздуха, от патрубка корпуса.

Отсоединение рукой шланга подвода воздуха

6) И после чего снимите корпус фильтра, со своего установочного места.

Снятие корпуса фильтра, со своего посадочного места



Установка:
1) Сперва на свое место установите новый корпус фильтра.

Установка корпуса, на свое место

2) Следом обратно подсоедините к патрубку корпуса, шланг подвода воздуха.

Обратное подсоединение рукой, шланга подвода воздуха

3) Затем сперва подсоедините шланг вентиляции, к патрубку крышки головки блока, и после чего заверните регулировочный винт хомута шланга, до упора.

Заворачивание регулировочного винта хомута

4) Теперь проверьте присутствует ли на центральной части нового корпуса, резиновая прокладка, если она на нем отсутствует, то в таком случае снимите резиновую прокладку, со старого корпуса, и после чего установите ее на новый.

Одевание резиновой прокладки, на центральную часть корпуса фильтра

5) Далее установите прижимную пластину, на центральную часть корпуса фильтра.

Установка прижимной пластины, поверх резиновой прокладки

6) И после чего заверните все четыре самоконтрящиеся гайки, крепления центральной части, корпуса фильтра.

Заворачивание четырех болтов, крепления центральной части корпуса


7) И в завершение операции, установите воздушный фильтр, на свое место, в обратном порядке снятию, воспользовавшись для этого: «вот этой статьей».



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

2 комментария к записи

  1. Роберт:

    Здравствуйте я не пойму куда подсоединяется шланг подвода воздуха, смотрю и смотрю на картинки, но все же до меня не доходит, если есть возможность подскажите более детально куда он подсоединяется?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Роберт!
      Он подсоединяется к патрубку корпуса воздушного фильтра, что бы вам было более понятно, просмотрите «вот это фото», в нем я указал красной стрелкой, место подсоединения этого шланга!


Оставить комментарий