Замена корпуса воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Перед тем как начать снимать инжекторный корпус фильтра , для интереса, если вам это потребуется, так же просмотрите статью совершенно идентичной тематики, в которой описывается замена карбюраторного корпуса фильтра, на автомобилях восьмого и девятого семейства! (см. «Замена карбюраторного корпуса фильтра»)

Как заменить корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва немного ослабьте винт хомута, который крепит воздушный шланг, к патрубку корпуса фильтра.

Отворачивание винта, регулировки хомута, воздушного шланга

2) И сразу же после ослабления винта, отсоедините кончик воздушного шланга, от патрубка корпуса.

Отсоединение кончика шланга, от патрубка

3) Далее отсоедините колодку проводов «указана синей стрелкой», от ДМРВ «указан красной стрелкой».

Отсоединение колодки проводов, от датчика

4) Затем выдавите из отверстий в кузове, левую и правую резиновую опору, нажав для этого на их нижнюю часть, пальцем.

Выдавливание опоры, за нижнюю ее часть

Примечание!
Передние резиновые опоры, предназначены для удерживания краев корпуса фильтра, на кузове автомобиля!

5) Теперь выдавите заднюю резиновую опору, из кронштейна, поддев ее для этого отверткой.

Извлечение задней опоры, из кронштейна

6) И в последствии чего, снимите корпус фильтра.

Снятие корпуса


Примечание!
После снятия корпуса, извлеките из него резиновые опоры, все потресканные, или же деформированные, замените на новые!

Стрелкой указана резиновая опора, крепления корпуса фильтра

Установка:
1) В начале установите корпус фильтра, на место.

Установка инжекторного корпуса, на свое место

2) При установки корпуса, вставьте сперва опору задней части корпуса, в кронштейн.

Вставление резиновой опоры, в кронштейн

3) А уже после чего, вставьте две передние опоры, которые располагаются на краюшках корпуса, в отверстия передней части кузова автомобиля.

Вставление опоры, в переднюю часть, кузова автомобиля

4) Далее подсоедините колодку проводов, к ДМРВ.

Подсоединение колодки проводов, к датчику

5) И сразу же после подсоединения колодки, подсоедините к патрубку воздушный шланг, и после чего заверните до упора регулировочный винт хомута крепления этого шланга.

Винт регулировки хомута, крепления шланга


Важно!
Во время проведения работ, по снятию корпуса фильтра, отсоедините клему «-», от аккумулятора! (см. Снятие клемы «-», с аккумулятора)

x
6 comments
  1. Я правильно понимаю то что корпус воздушного фильтра, к кузову автомобиля крепится лишь резиновыми опорами?

    • Здравствуйте Макар!
      Да вы правильно поняли, корпус воздушного фильтра инжекторной системы, крепится к кузову автомобиля, только исключительно при помощи резиновых опор!

    • Здравствуйте Вадим!
      При работе с любой электроникой в автомобиле (В данном случае электроникой выступает «ДМРВ»), рекомендуется обесточивать аккумуляторную батарею, так как влага может попасть на датчик из-за чего это приведёт к замыканию которое в свою очередь скорее всего приведет к возгоранию!

  2. День добрый. У меня на воздуховоде, который идёт из нижней части полукорпуса фильтра — вниз, есть некоторые крепления. К чему нужно крепить? Или просто положить надо, например на коробку?

    • Здравствуйте Иван!
      Машина работает исправно? Не глохнет? Если всё в порядке то оставьте всё как есть, ничего не трогайте!

Оставить комментарий

Заполните необходимые поля*. Ваш e-mail адрес не будет опубликован.