Замена блока предохранителей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Дата Январь 16th, 2015 Пользователь Олег Смирнов
Замена блока предохранителей на ВАЗ

 

Примечание!
Прежде чем приступить к замене блока предохранителей, прочтите статью на нашем сайте по замене монтажного блока, на автомобилях восьмого и девятого семейства, может быть вы искали именно это! (см. «Замена монтажного блока»)

Где находится блок предохранителей?
• Блок предохранителей располагается в салоне автомобиля, на пассажирском месте, чуть ниже журнальной полки панели приборов, что бы вам было более понятно, см. фото:

На фото показано местонахождение блока предохранителей, сразу же под журнальным столиком

Примечание!
Внутри блока предохранителей, располагаются следующие элементы:
1. Диагностическая колодка.
2. Несколько реле: главное реле, реле бензонасоса, и реле электро-вентилятора радиатора.
3. А так же там еще располагаются три предохранителя, каждый из которых по «15 А».

Как заменить блок предохранителей, а так же сами предохранители и реле на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале отверните отверткой два винта, которые крепят пластиковую крышку блока.

Выворачивание двух винтов, крепления крышки блока

2) После выворачивания двух винтов, снимите крышку.

Снятие пластиковой крышки, с блока

3) Далее если вам нужно будет заменить какой либо предохранитель, то в таком случае просто извлеките его из блока, и на его место установите новый.

Извлечение предохранителя из блока, и последующая его замена на новый

4) Теперь если вам будет нужна замене какого либо реле в блоке, то в этом случае при помощи гаечного ключа, отверните гайку его крепления.

Выворачивание гайки крепления реле системы управления двигателем

5) И после чего снимите реле, с блока предохранителей.



Снятие реле, с блока предохранителей

6) Теперь когда вы научились менять реле, и предохранители в блоке, настало время перебраться к замене самого блока, для этого:

Сперва при помощи крестообразной отвертки, выверните два нижних винта, которые крепят кронштейн блока.

Выворачивание двух нижних винтов, крепления кронштейна блока

Далее отложив крестообразную отвертку в сторону, возьмите в руки отвертку с накидкой головкой, и после чего отверните с ее помощью две верхних гайки, крепления кронштейна блока.

Выворачивание двух верхних гаек, крепления кронштейна блока

После выворачивания всех гаек, снимите с журнальной полки, кронштейн с установленным на нем блоком предохранителей.

Снятие кронштейна блока, с автомобиля

Установка:
1) В начале установите кронштейн совместно с блоком, на свое место.

Установка нового блока предохранителей, на свое место

2) После этого заверните две верхние гайки, и два нижних винта его крепления.

Закручивание двух верхних гаек, и двух нижних винтов крепления кронштейна блока

3) Следом установите крышку на блок предохранителя, и после чего заверните ее двумя винтами, которые ее крепят.

Установка на свое место пластиковой крышки, и последующие заворачивание двух винтов, которые ее крепят


Важно!
Во время проведения работы по замене блока предохранителей, рекомендуется скидывать клему «-» с аккумулятора! (Как правильно нужно скидывать клему «-», см. в статье: «Замена аккумулятора», в пункте «1»)



Поделись записью с друзьями


Связанные записи

2 комментария к записи

  1. Витя:

    Я первый раз в своей жизни вижу блок предохранителей, который находится в салоне. А он с завода на машины что ли ставится, или он самодельный?

    • Олег Смирнов:

      Здравствуйте Виктор!
      Этот блок предохранителей устанавливался с завода, но не на все автомобили. Вот поэтому вы его так редко и встречали в своей жизни!


Оставить комментарий