Замена панели приборов на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

Замена панели приборов на ВАЗ

Добро пожаловать!
Панель приборов – многие люди путают панель приборов с самой торпедой, поэтому чтобы вы в дальнейшем понимали что это значит, поясняем: Панель приборов – это часть торпеды. На панели располагаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля (Спидометр), табло отвечающее за показание уровня топлива которое осталось в баке и различные другие вещи.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы!

Вопрос?
А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под названием: «Замена аккумуляторной батареи»)

2) Далее поддев отвёрткой снимите три рукоятки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

Отсоединение при помощи плоской отвертки, самой верхней рукоятки рычага отопления салона

3) Затем рукой отверните гайку которая крепит рукоятку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней располагается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую рукоятку сброса аккуратно протолкните во внутреннюю часть панели.

Сперва полностью отверните гайку которая указана красной стрелкой, а после отворачивания снимите её вместе с шайбой и в завершение утопите рукоятку сброса показаний счетчика пробега, которая указана синей стрелкой

Примечание!
На фото выше гайка крепления рукоятки указана красной стрелкой, а кончик самой рукоятки указан синей стрелкой!

4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

Поддевание заглушки, за которой располагается винт который крепит панель к кронштейну торпеды

5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

Отворачивания винта крепления панели, к кронштейну торпеды

6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

Вынимание торпеды из своего посадочного места

7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

Стрелкой указан гайка которая крепит трос спидометра, к задней части приборной панели

8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

Отсоединение шланга подвода разряжения

9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

Отсоединение двух разъемов от кнопки отопления салона

10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

Отсоединение колодки проводов от жгутов панели

11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=pRaju5GhNkE

logo

15 комментариев

  • Не пойму в чем может быть проблема, у меня почему то не работает тахометр. Машина ваз 2107 карбюратор…

    • Здравствуйте Исмаил!
      Попробуйте сперва снять тахометр с автомобиля. Теперь вам нужно будет его напрямую подключить чтобы проверить работает он или нет, для этого возьмите три провода, один из них подсоедините к аккумуляторной клеме «+», а второй к клеме «-», а третий подсоедините к катушки зажигания к клеме рядом с которой стоит буква «К». (Если вы не знаете что такое катушка зажигания и что за клемма «К» находится на ней, то в таком случае просмотрите «вот это фото» и всё поймёте) После подсоединения заведите машину и проверьте работает тахометр или же нет.

      Примечание!
      Если тахометр не заработает, тогда всё дело скорее всего кроется именно в нём и лечится это будет лишь его заменой. А в том случае если тахометр у вас заработает, то это говорит о том что проводка которая подсоединяется к тахометру не исправна и требует замены!

  • Здравствуйте.Перестал работать работать тахометр на ВАЗ 21043 ( семёрочная панель приборов )с бесконтактной системой зажигания.Сначала стрелка скакала,включаешь ближий свет-работает нормально.На следующий день поехал,двигатель заглох и больше не заводился(сгорел коммутатор).Купил новый-двигатель заводится,тахометр-не работает.Снял панель приборов,подсоединил на прямую: (+)и(-)к АКБ,а третий к катушки зажигания-тахометр не работает.Поменял катушку,датчик-холла,ставил другой бесконтактный трамблёр-тахометр не работает.Ставлю контактный трамблёр с катушкой зажигания-работает.В чём может быть причина?

    • Здравствуйте Евгений!
      Есть вероятность то что вы тахометр не правильно проверяли, вы два провода я так понял на + и – пустили на АКБ, а третий на катушку зажигания кинули, так вот нужно было не на клемму + один из проводов кидать а на к выходу с обмотки на коммутатор, да и кроме того возможно у вас сам прибор неисправен, попробуйте его от другого автомобиля поставить и проверить будет работать или же нет!

  • У меня такая проблема, поменял торпеду с ВАЗ 21053 на торпеду от ВАЗ 2107. Торпеда встала как родная, а провода приборной панели не подходят, не могу подсоединить, подскажите кто в курсе как это сделать???

    • Здравствуйте Даниил!
      В интернете схему поищите обоих панелей и сравните их между собой, где то различия всё таки будут, где то вам придётся внести свои корректировки, где то провода нужно будет менять, в общём всё по схемам делать нужно которых в интернете в виде картинок полно, поэтому изучайте!

  • При включении зажигания лампочка контроля заряда АКБ не горит. Зарядка АКБ не идёт. Лампочку заменил. Ничего не изменилось. Посоветуйте.

    • Здравствуйте, Олег! Либо к автоэлектрику, либо при наличии базовых знаний об электропроводке открываете книгу по своему авто, раздел “Электрооборудование и диагностика”. Там всё написано, что и как проверять.

  • Здравствуйте ответте почему при включение зажигания не загораются контрольные лампочки и нет зарядки…но при нагреве машины все загорается на ваз 2107 инжектор….и еще вопрос подойдет ли панель приборов на ваз 2107 от карбюратора на инжектор

    • Здравствуйте, Сергей! Где-то плохой контакт. К автоэлектрику.

  • Подскажите при замені торпеди ваз2104 на 2107 проводку одпридохранітелей тоже семерочную ставить

  • Здраствуйте поставил семëрошную панель на ваз2104 карбюраторную на инжектор все работает но с тахометром пришлось одну схему применить, одну платку спать но температуру двигателя не кажется по схеме подключил правельно потом даже вызвонил другой провод который на датчик идет и совсем плохо стало. По штатному ещё как то прыгнет и перестанет а от провода который я позвонил совсем не как. Что нибуть подскажете?

  • В краткости установил приборную панель от ВАЗ 2107карб на инжектор с оахометром применил одну схему спаял всë работает но температуру не показывает провода прозванивал вызвонил провод прям который с датчика идет подсоеденил а толку как по схеме лутше было там хотььпри включениизажигания стрелка чуть дергалась а при переделки совсем не как что посоветуете?

Оставить комментарий